Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
DataBox — технологическая платформа, работающая с данными о покупателях билетов в кино
Как и где найти целевую аудиторию в digital — банальный вопрос для любого маркетолога. Однако в киноиндустрии он стоит достаточно остро, ведь люди, посещающие кинотеатры, даже по поведенческим паттернам почти ничем не отличаются от тех, кто смотрит фильмы дома.
Пандемия сильно ударила на индустрию кино, и даже сейчас посещаемость кинотеатров не восстановлена полностью. Большинство потребителей соскучилось по просмотру фильмов на большом экране, но вопрос безопасности остается актуальным.
Найти аудиторию в digital не составляет труда. Однако в киноиндустрии работа с данными о потенциальных пользователях — процесс более сложный. Данные об аудитории, покупающей билеты в кино сходятся с данными о тех, кто смотрит фильмы дома. Кроме того, работу усложняет проблема пиратства. С этим киноиндустрия живет уже долго как в России, так и в мире.
Елизавета Калинина, Digital Account Director OMD AMS и Ольга Долдо, Head of Digital Sony Pictures представили новый инструмент Data Box — технологическую платформу, позволяющую работать не с абстрактными интересами, а с данными о конкретных покупателях билетов в кино.
Платформа дает возможность собирать и анализировать данные о киноходящей адитории. DataBox обрабатывает данные онлайн-касс, операторов фискальных данных, телеком-операторов, MAC-адреса, на основе которых строится digital mix. Инструмент обеспечивает точный таргетинг и изучение влияния на продажи каждого рекламного показа. Накопленные в рамках тестов данные помогают оптимизировать digital mix для дальнейших кампаний с учетом таких деталей, как жанр фильма, его бюджет, ключевые актеры или режиссер.
Таймкоды
00:24 — влияние пандемии на киноиндустрию
1:30 — challenge: как и где найти свою ЦА кинотеатрам в digital-пространстве
2:52 — создание DataBox: видеопрезентация
04:07 — DataBox: как работает платформа
8:33 — анализ всех показателей с помощью DataBox
DataBox позволяет изучать разные источники, строить путь от показа рекламы до момента покупки, анализировать каналы и форматы размещения и принимать итоговое решение при планировании будущих рекламных кампаний.
Как это происходит? Куда дальше уходят данные и как их используют кинотеатры — смотрите в презентации Елизаветы Калининой, Digital Account Director OMD AMS и Ольги Долдо, Head of Digital Sony Pictures!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы