Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Национальной Медиа Группы, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы на стыке ТВ и digital. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ является членом российских профессиональных ассоциаций: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы).
В честь Дня семьи, любви и верности сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел масштабный квиз-марафон на весь рекламный рынок. О том, как через игровую механику с помощью руководства компании и инфлюенсеров поздравить и объединить индустрию, — читайте в кейсе.
В январе 2025 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с агентством OMD AMS, входящим в OMD OM Group, реализовали рекламную кампанию для продуктовой линейки готовых блюд розничной сети «Магнит» — «М Кухня». По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки ее эффективности. О том, как повысить знание о бренде и выделиться на фоне конкурентов, читайте в кейсе.
Сегодня в digital заметен существенный рост нового инвентаря крупнейших медиахолдингов — стриминга. С каждым днем продукт становится все популярнее у рекламодателей. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, как эксклюзивный продавец инвентаря медиахолдинга НМГ, совместно с технологическим партнером getads, провели ряд исследований с целью продемонстрировать эффективность стриминга. Подробности читайте в кейсе.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с исследовательским агентством Tiburon Research провел исследование на предмет того, как эмоциональная реклама влияет на покупательское поведение, восприятие и запоминаемость рекламных креативов. О том, каких результатов удалось достичь, читайте в кейсе.
О компании
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Национальной Медиа Группы, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы на стыке ТВ и digital.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ является членом российских профессиональных ассоциаций: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы).