Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ представил личный кабинет для рекламодателей
Личный кабинет ЭВЕРЕСТ представляет собой удобный интерфейс, разработанный специально для партнеров сейлз-хауса. Главной задачей сервиса является обеспечение максимальной эффективности в процессе сотрудничества.
Ранее взаимодействие сотрудников сейлз-хауса с партнерами осуществлялось «механически»: через почту, телефонные звонки или мессенджеры. Автоматизированные средства прогнозирования доступности рекламного инвентаря отсутствовали, а консолидация всей совокупной информации происходила с высокими трудозатратами, так как подобные операции проводились сотрудниками вручную.
В поисках новых решений для повышения качества сервиса, предоставляемого ЭВЕРЕСТ рекламодателям и рекламным агентствам, и сокращения трудоемкости процессов, команда ЭВЕРЕСТ разработала систему для формализованного электронного взаимодействия между сейлз-хаусом и заказчиками рекламы. Получить доступ к возможностям личного кабинета можно при заключении договора с компанией.
Спектр функциональных возможностей личного кабинета широк и включает в себя: планирование и отправку запросов на проведение рекламной кампании, загрузку, обработку и согласование рекламных материалов между сейлз-хаусом и клиентом, ежедневный доступ к статистике о ходе размещения РК, автоматизированное размещение скриншотов, демонстрирующих фактическое проведение РК, а также средства для гибкого предоставления отчетов (дашбордов) и выгрузку всех необходимых документов в ходе сотрудничества.
Разработчиком кабинета выступила внутренняя IT-компания Национальной Медиа Группы — НМГ Тех.
Мы убеждены, что предлагаемое нами решение будет востребовано со стороны рынка. Механика личного кабинета ЭВЕРЕСТ позволяет оптимизировать многие процессы, сокращает трудозатраты, минимизирует ошибки, например, при заполнении брифов или составлении отчетов, а также повышает точность расчетов по прогнозированию, что способствует повышению эффективности продаж рекламного инвентаря. В дальнейшем мы планируем значительно расширить функционал данной системы.
Пётр МитюшкинДиректор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.