В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
Кейс СТС Kids и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360
Осенью 2023 года телеканал СТС Kids совместно с Kids Project провел свою первую музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Более четырех тысяч зрителей, профессиональные ведущие, селебрити и самые звездные блогеры страны собрались, чтобы побороться за статуэтку и звание лучшего артиста. При поддержке сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ была реализована спонсорская кампания для бренда стильной одежды для детей и подростков Gulliver, наряды которого добавили блеск в образы ведущих премии.
Задача
-
Повысить узнаваемость бренда Gulliver посредством глубокой интеграции в «Супер Лайк Шоу»;
-
Усилить восприятие аудиторией бренда как магазина стильной и удобной одежды для детей и подростков;
-
Повысить эффективность таргетинга на детскую аудиторию.
Реализация
Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании команда проекта разработала комплексную стратегию 360 по погружению бренда в «Супер Лайк Шоу»:
-
Максимальная интеграция логотипов Gulliver в оформление Премии: бренд широко присутствовал на фотографиях в социальных сетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи активно делали отметки и ставили теги, тем самым обеспечив бренду дополнительный виральный охват.
-
Трендовые образы юных ведущих от бренда Gulliver: директ звезд разрывался от комплиментов и вопросов про модный лук. Юные селебрити рассказывали о своих нарядах своим подписчикам и отмечали аккаунт бренда в своих постах и сторис, а на розовой дорожке и со сцены были озвучены благодарности спонсору за предоставленные костюмы.
-
Размещение заставок-пристежек в эфире телеканала СТС Kids к промо «Супер Лайк Шоу», а также бренд был представлен в прямой трансляции ВК, на сайте премии и в социальных сетях телеканала.
Совместно с агентством Kids Project удалось реализовать размещение на площадке «Супер Лайк Шоу» крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue, бренда, который также входит в состав холдинга Gulliver Group. Огромная куртка стала украшением пространства и популярной фотозоной для гостей.
Также в поддержку премии в одном из крупнейших магазинов Gulliver была организована встреча и выступления блогеров, главным хедлайнером которой стала Марьяна Локель.
Результаты
Рекламный ролик Gulliver в эфире СТС Kids посмотрели почти 19 млн зрителей.
Премия СТС Kids «Супер лайк шоу» — уникальное событие для медиа не только по своему масштабу. Сейчас главные кумиры детей — блогеры, им хочется увидеть их вживую, танцевать под их песни, снимать с ними тренды. Мы рады, что нам удалось создать этот праздник для них, где дети были ведущими, выступающими, брали интервью и главное — голосовали за любимого артиста. А для бренда это отличная возможность рассказать о себе в кампании 360 — в эфире крупного детского телеканала, у самых топовых блогеров, в офлайн на большую детскую аудиторию, на которую нам, маркетологам, так непросто таргетироваться в сети.
Надежда ГоршковаМаркетинг-директор телеканала СТС Kids
СТС Kids — телеканал с детской аудиторией, при работе с которой важно учитывать как потребности детей, так и покупательские предпочтения их родителей. Для бренда Gulliver мы реализовали кампанию на 360, учитывая подход к обеим аудиториям в разных средах: в ТВ, digital, а также офлайн. Таким образом, нам удалось дотянуться до максимального количества зрителей, увеличить охват рекламной кампании и повысить знание о бренде.
Антон СавельевДиректор департамента спонсорства итрансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Как бренду одежды для детей и подростков, нам было особенно важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Одежда от Gulliver может стать отличным спутником ребенка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съемок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые каждый ребенок делит со сверстниками. И, конечно же, наша одежда классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на розовой дорожке премии! Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались очень довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить.
Ирина ЯблочкинаОперационный директор направления детской одеждыGulliver
Лучшее в блогах
Вам понравится
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!