ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
28.03.2024, 15:36

Кейс СТС Kids и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360

Команда телеканала рассказала, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.

Осенью 2023 года телеканал СТС Kids совместно с Kids Project провел свою первую музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Более четырех тысяч зрителей, профессиональные ведущие, селебрити и самые звездные блогеры страны собрались, чтобы побороться за статуэтку и звание лучшего артиста. При поддержке сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ была реализована спонсорская кампания для бренда стильной одежды для детей и подростков Gulliver, наряды которого добавили блеск в образы ведущих премии.

Задача

  • Повысить узнаваемость бренда Gulliver посредством глубокой интеграции в «Супер Лайк Шоу»;

  • Усилить восприятие аудиторией бренда как магазина стильной и удобной одежды для детей и подростков;

  • Повысить эффективность таргетинга на детскую аудиторию.

Реализация

Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании команда проекта разработала комплексную стратегию 360 по погружению бренда в «Супер Лайк Шоу»:

  • Максимальная интеграция логотипов Gulliver в оформление Премии: бренд широко присутствовал на фотографиях в социальных сетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи активно делали отметки и ставили теги, тем самым обеспечив бренду дополнительный виральный охват.

  • Трендовые образы юных ведущих от бренда Gulliver: директ звезд разрывался от комплиментов и вопросов про модный лук. Юные селебрити рассказывали о своих нарядах своим подписчикам и отмечали аккаунт бренда в своих постах и сторис, а на розовой дорожке и со сцены были озвучены благодарности спонсору за предоставленные костюмы.

  • Размещение заставок-пристежек в эфире телеканала СТС Kids к промо «Супер Лайк Шоу», а также бренд был представлен в прямой трансляции ВК, на сайте премии и в социальных сетях телеканала.

Совместно с агентством Kids Project удалось реализовать размещение на площадке «Супер Лайк Шоу» крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue, бренда, который также входит в состав холдинга Gulliver Group. Огромная куртка стала украшением пространства и популярной фотозоной для гостей.

Также в поддержку премии в одном из крупнейших магазинов Gulliver была организована встреча и выступления блогеров, главным хедлайнером которой стала Марьяна Локель.

Результаты

Рекламный ролик Gulliver в эфире СТС Kids посмотрели почти 19 млн зрителей.

Премия СТС Kids «Супер лайк шоу» — уникальное событие для медиа не только по своему масштабу. Сейчас главные кумиры детей — блогеры, им хочется увидеть их вживую, танцевать под их песни, снимать с ними тренды. Мы рады, что нам удалось создать этот праздник для них, где дети были ведущими, выступающими, брали интервью и главное — голосовали за любимого артиста. А для бренда это отличная возможность рассказать о себе в кампании 360 — в эфире крупного детского телеканала, у самых топовых блогеров, в офлайн на большую детскую аудиторию, на которую нам, маркетологам, так непросто таргетироваться в сети.

Надежда Горшкова
Маркетинг-директор телеканала СТС Kids

СТС Kids — телеканал с детской аудиторией, при работе с которой важно учитывать как потребности детей, так и покупательские предпочтения их родителей. Для бренда Gulliver мы реализовали кампанию на 360, учитывая подход к обеим аудиториям в разных средах: в ТВ, digital, а также офлайн. Таким образом, нам удалось дотянуться до максимального количества зрителей, увеличить охват рекламной кампании и повысить знание о бренде.

Антон Савельев
Директор департамента спонсорства итрансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ

Как бренду одежды для детей и подростков, нам было особенно важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Одежда от Gulliver может стать отличным спутником ребенка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съемок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые каждый ребенок делит со сверстниками. И, конечно же, наша одежда классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на розовой дорожке премии! Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались очень довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить.

Ирина Яблочкина
Операционный директор направления детской одеждыGulliver

Вам понравится

Site Elite Studio
Позавчера
Mamontov.top
10.04.2024
Lava Media
04.04.2024
Altcraft
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?