Как выстроить позиционирование и правильно поставить цели в PR-стратегии образовательного продукта? Об этом рассказали специалисты агентства для технологичных IT-компаний Rassvet.digital: операционный директор Анна Кольмиллер и PR-специалист Мария Мартыненко — на международном форуме по медиа, связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!», который состоялся этим летом в Горном Алтае. Они поделились кейсами успешного PR в сфере образования.
Международный форум «PR-Охота!»
Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-охота!» ежегодно проводится кафедрой медиакоммуникаций Алтайского государственного университета с 2006 года.
PR-директор онлайн-школы Skyeng Екатерина Жарова рассказала о секретах ситуативного PR на Международном форуме по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». Делимся основными тезисами. Эксперт советует использовать внешние обстоятельства, чтобы рассказать о том, что ваш продукт поможет их преодолеть либо — если это уже случилось — адаптироваться. Хорошо заходят тематические исследования, интеграции с медиа.
С чего начать план и стратегию продвижения образовательного курса? Как определять бизнес-задачи? Специалисты агентства для технологичных IT-компаний Rassvet.digital Анна Кольмиллер и Мария Мартыненко, а также PR-директор компании Skyeng Екатерина Жарова помогли участникам форума «PR-Охота!», который состоялся на Алтае, определить аудиторию вузовских онлайн-курсов, стратегию продвижения которых ребятам предстояло разработать, а также поделились секретами PR образовательных продуктов.
Как создать онлайн-курс, который «выстрелит» и на какие «грабли» не наступить, рассказала топ-эксперт, партнер и подрядчик платформы для запуска онлайн-школ GetCourse Елена Дарчук. Она стала цифровым консультантом международного форума по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!».
5 июля на международном форуме «PR-Охота!» состоялся первый мастер-класс от спикера из Санкт-Петербурга, медиатренера Оксаны Силантьевой по теме «Как цифровые технологии изменили рынок образования, и как на этом рынке найти свое место».
О компании
Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-охота!» ежегодно проводится кафедрой медиакоммуникаций Алтайского государственного университета с 2006 года.
Задачи форума:
- формирование цивилизованного рынка и кадровой инфраструктуры в сфере медиа, PR и рекламы региона;
- повышение профессиональной подготовки специалистов этой сферы;
- адаптация и социализация молодых специалистов по рекламе, PR и медиа;
- «PR-охота!» — это череда конкурсов и состязаний, которые помогают выявить самых знающих, самых умелых, самых креативных, самых дружных.
Это конкурс студенческих работ, мастер-классы и тренинги ведущих специалистов России, деловые игры и творческие конкурсы, туристические экскурсии по Горному Алтаю.