ХайпФэктори
Инфлюенс-маркетинговое агентство полного цикла, создающее рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей. HypeFactory является лидером в работе с блогерами и самым крупным агентством по размещению рекламы у инфлюенсеров в РФ и СНГ. В портфолио агентства — рекламные кампании с участием блогеров из России, США, стран Европы и Азии.
Работа с блогерами всегда несет немало рисков — срыв сроков публикаций, внезапный отказ от сотрудничества, ошибки при создании контента и многое другое. Ситуация, когда оплата проведена, а поста нет пару месяцев, или материал в нем не соответствует оговоренному сценарию, может обернуться катастрофой для маркетинговой кампании и подпортить репутацию бренда. Чтобы этого не случилось, необходим грамотно составленный договор на рекламу. Давайте разберем подробно, как составить такой документ и выбрать блогера для рекламы.
Когда необходимо рассказать о продукте бренда прямо, не призывая к покупке, маркетологи запускают нативную рекламу. Такой подход позволяет получить максимальную конверсию и не вызывает отторжения у пользователей. Конечно, при условии, что получится органично вписать нативную рекламу в общее содержание блога или сайта. Как этого добиться и какие преимущества дает нативная реклама, расскажем в материале.
Как брендам продвигаться в 2024 году? Находить аудиторию, которая будет заинтересована в их продуктах или услугах? Особенно учитывая, что таргетированная реклама или невозможна, или стоимость лида крайне высока. Конечно же через блогеров. В этой статье мы разберем, как, каким образом и за сколько рекламироваться у инфлюенсеров.
Даже с учетом ограничений TikTok в ряде стран, короткие видео продолжают оказывать огромное влияние на маркетинг. И в этом немалая заслуга конкурентов, запустивших Reels и Shorts. Согласно исследованиям, 73% потребителей предпочитают смотреть короткие видео, чтобы узнать больше о продукте.
Короткие ролики, менее минуты, идеально подходят для современного быстро меняющегося мира и молодых людей, которым свойственны проблемы с концентрацией внимания. Поэтому стратегия продвижения с помощью съемки коротких видео актуальна независимо от используемой платформы: TikTok, Instagram*, Reels или YouTube Shorts.
Чтобы превзойти конкурентов, компании должны предвидеть изменения в поведении потребителей, предугадывать новые веяния в рекламе и четко отслеживать динамику рынка. Именно здесь в игру вступает трендвотчинг как действенный инструмент для маркетинга.
Трендвотчинг — это не просто исследование новых веяний в маркетинге, это глубокое понимание основных принципов и условий формирования трендов. Трендвотчинг, сочетая в себе аналитику данных и инновационные подходы в маркетинге, помогает компаниям становиться лидерами отрасли.
В этом материале блога мы рассмотрим трендвотчинг как искусство и науку наблюдения за трендами, расскажем, как компании с его помощью добиваются значительных успехов в маркетинге.
Разработка надежной коммуникации с клиентами — существенный аспект стратегии развития бизнеса. Витиеватые сообщения, прерывистое общение с аудиторией, отсутствие четкого послания сводят на нет все усилия маркетинговых специалистов. Только четкая стратегия взаимодействия с покупателями может помочь поднять продажи и улучшить продукт компании. Поэтому при разработке стратегии коммуникации с покупателями необходимы четкое планирование и всесторонний анализ. В этом материале мы рассмотрим пять аспектов, которые необходимо учитывать бизнесу при разработке стратегии коммуникации.
Если заглянуть в Википедию, то там под вирусным или виральным контентом понимается такой материал, популярность которого растет едва ли не в геометрической прогрессии. Как правило, это происходит, если содержание поста цепляет аудиторию необычной, яркой подачей и близким по духу посланием. Звучит вроде несложно, но почему тогда далеко не каждый контент — вирусный? Об этом и поговорим в нашем материале.
Низкая стоимость показов обернулась провалом маркетинговой компании, коллаборация не приносит нужных охватов, а смена инфлюенсера не дала нужного результата? Если так, то вы попали под воздействие самых распространенных мифов в Digital marketing. По большей части они сформированы старой школой, но ситуация быстро меняется, и удачные кейсы из прошлого уже не работают. Сегодня, когда рынок инфлюенс-маркетинга достиг рекордной отметки в 21 миллиард долларов, для достижения результата очень важно говорить на одном языке с аудиторией. Как это делать, знает директор по инфлюенс-маркетингу агентства Хайпфэктори Анна Пузакова, на счету которой десятки успешных рекламных кампаний с лидерами мнений. Вместе с ней мы разберем пять главных мифов об инфлюенс-маркетинге, которые мешают правильно работать с инфлюенсерами и масштабировать бизнес.
О компании
Инфлюенс-маркетинговое агентство полного цикла, создающее рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей.
HypeFactory является лидером в работе с блогерами и самым крупным агентством по размещению рекламы у инфлюенсеров в РФ и СНГ. В портфолио агентства — рекламные кампании с участием блогеров из России, США, стран Европы и Азии.
Услуги
- Инфлюенс-маркетинг