ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
02.11.2023, 11:00

Как посчитать индекс развития бренда?

Уметь работать с метриками здорово, потому что предприниматели любят цифры. Когда вы делаете не просто дизайн, но и можете выразить в суммах эффективность вашей работы — это всегда +100 к вашему профессионализму и чеку. Да и бренд далеко не абстрактная сущность, он хорошо поддаётся языку цифр.

Итак, зачем вообще бренду метрики?

  1. Определить стратегию продвижения на рынке. Например, можно посчитать легко потенциал роста рынка или потенциал потребления. Это значит, что можно предсказать плюс-минус успешность запуска бренда.

  2. Оценить эффективность работы. Например, если бренд тратит ресурсы на продвижение, то это говорит о проблемах в коммуникации.

  3. Для больших зонтичных брендов метрики помогают распределить ресурсы и найти убытки.

Индекс развития бренда BDI

Чтобы определить успешность бренда и его динамику, прибегают к подсчету индексу развития бренда, который так и называется — BDI. Он позволяет определить силу конкретного бренда на определённом рынке: например, страна или тип аудитории — фрилансеры.

Чем больше индекс, тем лучше. Эталонной отметкой принято считать от 100 и больше соответственно.

Используйте его при аудите и оценке бренда на рынке, а также при презентации своего решения заказчику, если ему не совсем понятна эффективность вашего решения.


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

Brands&Tales
14.11.2023
Brands&Tales
13.11.2023
Национальный рекламный форум
09.11.2023