
Как посчитать индекс развития бренда?
Итак, зачем вообще бренду метрики?
-
Определить стратегию продвижения на рынке. Например, можно посчитать легко потенциал роста рынка или потенциал потребления. Это значит, что можно предсказать плюс-минус успешность запуска бренда.
-
Оценить эффективность работы. Например, если бренд тратит ресурсы на продвижение, то это говорит о проблемах в коммуникации.
-
Для больших зонтичных брендов метрики помогают распределить ресурсы и найти убытки.
Индекс развития бренда BDI
Чтобы определить успешность бренда и его динамику, прибегают к подсчету индексу развития бренда, который так и называется — BDI. Он позволяет определить силу конкретного бренда на определённом рынке: например, страна или тип аудитории — фрилансеры.
Считается очень просто: % от общих продаж бренда для исследуемой группы/% исследуемой группы в общей численности.
Чем больше индекс, тем лучше. Эталонной отметкой принято считать от 100 и больше соответственно.
Используйте его при аудите и оценке бренда на рынке, а также при презентации своего решения заказчику, если ему не совсем понятна эффективность вашего решения.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится


TOV или голос бренда формируется на этапе проектирования позиционирования. Дизайнерам очень важно понимать этот момент, потому что одна из распространённых ошибок — яркий трендовый макет и абсолютно скучная простая фраза. Случается диссонанс коммуникации и сообщения, а следовательно ломается стратегия.


Вы часто спрашиваете про процесс ресерча: как сделать его неразорванным и замкнутым на одном лишь Pinterest. А ещё случается, что к вам пришел проект, в которой у вас интуитивного понимания не очень много и нужно как-то погружаться. Собрали чек-лист для исследования, на который можно опираться, чтобы сделать хороший ресерч и погрузиться.

