Best Cases Conference
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.
Как объединить музыку, технологии и бренды в единое целое? Ответ на этот вопрос дали эксперты Юлия Нестерук из Яндекс Go и Игорь Демидов из агентства N:OW эксклюзивно для Best Cases Conference. Их идея — Яндекс BAND, необычный проект, где каждый из четырех сервисов компании стал артистом своего жанра.
В прошлом году стартовал сериал «Балет» — эксклюзивный проект Wink Originals о человеческих судьбах в мире большого балета. Команда видеоплатформы и креативное агентство WNM.Digital решили выйти за рамки традиционного маркетинга. Как у них получилось превратить промо сериала в искусство, рассказали Юлия Решетова и Кирилл Углик в новом выпуске Best Cases Conference.
Ресоциализация после отбытия наказания является одним из самых сложных жизненных этапов. Люди с тюремным прошлым сталкиваются с многочисленными преградами на пути к нормальной жизни: дискриминацией на рынке труда, социальными стигмами и отсутствием современных профессиональных навыков. О проекте #ЖИЗНЬПОСЛЕ, предлагающим радикальное решение этой проблемы рассказали Дарья Головина, ex-старший бренд-менеджер Skillbox и куратор проекта, и Марьям Ахунова, управляющий креативный директор GRAPE.
Когда дизайнер Николай Недашковский приступил к созданию Helsa Display, он стремился не просто создать новый шрифт, а воплотить в нем глубокую связь с историей и отразить современность. Эксклюзивно для Best Cases Conference Александра Королькова, арт-директор студии Paratype, раскрывает весь путь создания эксцентричной антиквы от идеи до воплощения.
В непростые времена каждый бренд стремится сохранить доверие своих клиентов и поддерживать в них желание жить, вдохновляя на новые свершения. Авиакомпании не остаются в стороне. О совместной инициативе специально для Best Cases Conference х ADCR Awards рассказали Анна Захарова, директор по стратегическому планированию Instinct, и Мария Кочеткова, начальник отдела рекламных проектов S7 Airlines.
Ребрендинг — инструмент, который может вдохнуть новую жизнь в уже существующий бизнес. Не все компании готовы пойти на этот шаг. Но те, кто готов, оказываются в выигрыше. В новом материале Best Cases Conference х ADCR Awards Владимир Лифанов, основатель агентства «Супрематика», и Андрей Щербаков, директор Berlingo, рассказали, как обновленный образ канцелярской марки помог завоевать сердца потребителей.
Традиционные узоры — важная часть истории и культуры Узбекистана. Агрегатор Яндекс Go решил вернуть их на улицы городов. Для коллаборации Red Apple и Best Cases Conference Юлия Нестерук, руководитель команды маркетинга мероприятий и специальных проектов Яндекс Go, и Дмитрий Поликанов, продюсер креативной инхаус-студии Яндекс Magic Camp, рассказали о том, как переосмыслить и сохранить многовековое наследие государства.
Сохранение культурного наследия — это не только забота о прошлом, но и инвестиция в будущее. О современном прочтении русского конструктивизма специально для Best Cases Conference рассказали золотые победители Red Apple Роман Ершов, дизайн-директор «Пирс 5» и Катерина Никулина, старший стратег «Пирс 5» и специалист по неймингу и вербальной идентичности.
О компании
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.
Команда