ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
26.06.2023, 13:00

Как digital-инструменты помогли Русскому музею встретить юбилей

Если вам кажется, что современные культурные объекты не способны идти в ногу со временем, то Иван Сиденко, креативный директор агентства Fresh (Orange Group) и Александра Звездина, руководитель направления по работе с сообществами в сфере культуры и искусства VK, готовы доказать обратное!

Как к 125-летию со дня открытия Русский музей решил запустить собственную нейросеть

Уникальный проект в своем роде, который удачный сработал на имидж Русского музея и социальной сети «ВКонтакте».

Коллаборация Русского музея и социальной сети «ВКонтакте» помогла качественно представить инфоповод в онлайн-среде. В первую очередь, командой проекта двигало желание аудиторно выйти за пределы Санкт-Петербурга. Для этого было принято решение уйти от классических офлайн-активаций и привлечь внимание онлайн-пользователей.

Особенности решения:

  • Нейросеть умеет рисовать портреты в разных стилях живописи. В основе — известные шедевры из собрания музея.

  • При поддержке искусствоведа-консультанта, команда проекта добилась того, что нейросеть повторяет художественную манеру живописцев: Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо.

Пример работы нейросети от Русского музея

Что это дало?

  • Ничего не подозревая, подписчики сообщества Русского музея стали живой рекламой проекта: брендированные аватарки помогли достичь органического вовлечения аудитории.

  • Свыше 70 тысяч человек стали новыми подписчиками Русского музея в социальной сети «ВКонтакте».

  • Нейросеть создала более 500 000 «картин»-аватаров.

Вам понравится

dhprime
28.09.2023
Rambler&Co
19.09.2023