ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
06.06.2023, 15:27

Что нового в интеграции с Битрикс24: обзор обновлений мая

В рамках релиза Admin24 от 25 мая была обновлена интеграция с Битрикс24. Мы добавили возможность синхронизировать отображение результата заявки и учет времени между сервисами, сохранять сообщения из чата в карточку CRM и открывать переписку с пользователем по его данным в карточке.

Добавлена синхронизация отображения результата завершения заявки

Теперь при завершении заявки в Admin24 информация о результате будет отображаться и в Битрикс24.

Чтобы появлялась возможность добавлять комментарий при завершении задачи, перейдите в «Настройки» → «Заявки» и поставьте галочку в пункте «Обязательно указывать результат выполнения при завершении заявки».

Далее, когда вы переведете заявку в статус «Завершена», всплывет окно для комментария. Опишите результат и нажмите «Сохранить». Он тут же появится на странице.

А так информация о результате отобразится в Битрикс24:

Вы можете изменить результат завершения заявки в самом Битрикс24. Для этого под последним комментарием в задаче нажмите «Еще» → «Редактировать» и, при необходимости, снимите флажок в пункте «Зафиксировать как результат работы». Изменения, в свою очередь, отобразятся в Admin24.

Отметим, что если вы изначально укажите результат о завершении заявки в Битрикс24 и зафиксируете его как результат работы, он также появится в виде комментария в Admin24.

Добавлена возможность синхронизации учета времени

Можно настроить отображение учета времени из Admin24 в Битрикс24.

Для этого в разделе «Заявки» перейдите в отдельное обращение. Вам откроется страница с информацией о нем.

Далее перейдите во вкладку со значком песочных часов и поставьте галочку рядом с пунктом «Учет времени в Битрикс24».

После этого данные об учете времени будут отображаться в Битрикс24.

Добавлена возможность сохранять сообщения из чата в карточку CRM

Настройка позволяет автоматически сохранять входящие и/или исходящие сообщения из чата в виде комментариев в карточку CRM:

Для активации функционала перейдите в раздел «Настройки», далее — в «Интеграции» → «Битрикс24 — Telegram.A24» и откройте вкладку «Настройки».

Поставьте галочку в пункте «Разрешить создание комментариев для входящих сообщений», если хотите сохранять сообщения от собеседника, и «Разрешить создание комментариев из исходящих сообщений», если хотите сохранять собственные сообщения.

Добавлен дополнительный способ открытия чата мессенджера в карточке CRM

При работе с заявками в Битрикс 24 теперь можно открывать чат с пользователем по его данным в карточке: они сохраняются во временное хранилище при получении первого сообщения от клиента.

Чтобы перейти в чат таким способом, в разделе CRM откройте карточку клиента, перейдите во вкладку Telegram.A24. Далее выберите, по каким данным хотите связаться, и нажмите «Открыть чат».


Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного. Узнать подробнее о настройках Admin24 — Service Desk на YouTube.

Вам понравится

Контент&Маркетинг
15.04.2024
Yappy
03.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
30.03.2024
Иностудио
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?