Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Что нового в интеграции с Битрикс24: обзор обновлений мая
Добавлена синхронизация отображения результата завершения заявки
Теперь при завершении заявки в Admin24 информация о результате будет отображаться и в Битрикс24.
Чтобы появлялась возможность добавлять комментарий при завершении задачи, перейдите в «Настройки» → «Заявки» и поставьте галочку в пункте «Обязательно указывать результат выполнения при завершении заявки».
Далее, когда вы переведете заявку в статус «Завершена», всплывет окно для комментария. Опишите результат и нажмите «Сохранить». Он тут же появится на странице.
А так информация о результате отобразится в Битрикс24:
Вы можете изменить результат завершения заявки в самом Битрикс24. Для этого под последним комментарием в задаче нажмите «Еще» → «Редактировать» и, при необходимости, снимите флажок в пункте «Зафиксировать как результат работы». Изменения, в свою очередь, отобразятся в Admin24.
Отметим, что если вы изначально укажите результат о завершении заявки в Битрикс24 и зафиксируете его как результат работы, он также появится в виде комментария в Admin24.
Добавлена возможность синхронизации учета времени
Можно настроить отображение учета времени из Admin24 в Битрикс24.
Для этого в разделе «Заявки» перейдите в отдельное обращение. Вам откроется страница с информацией о нем.
Далее перейдите во вкладку со значком песочных часов и поставьте галочку рядом с пунктом «Учет времени в Битрикс24».
После этого данные об учете времени будут отображаться в Битрикс24.
Добавлена возможность сохранять сообщения из чата в карточку CRM
Настройка позволяет автоматически сохранять входящие и/или исходящие сообщения из чата в виде комментариев в карточку CRM:
Для активации функционала перейдите в раздел «Настройки», далее — в «Интеграции» → «Битрикс24 — Telegram.A24» и откройте вкладку «Настройки».
Поставьте галочку в пункте «Разрешить создание комментариев для входящих сообщений», если хотите сохранять сообщения от собеседника, и «Разрешить создание комментариев из исходящих сообщений», если хотите сохранять собственные сообщения.
Добавлен дополнительный способ открытия чата мессенджера в карточке CRM
При работе с заявками в Битрикс 24 теперь можно открывать чат с пользователем по его данным в карточке: они сохраняются во временное хранилище при получении первого сообщения от клиента.
Чтобы перейти в чат таким способом, в разделе CRM откройте карточку клиента, перейдите во вкладку Telegram.A24. Далее выберите, по каким данным хотите связаться, и нажмите «Открыть чат».
Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного. Узнать подробнее о настройках Admin24 — Service Desk на YouTube.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.
19 апреля на бесплатной конференции «Оцифровка» вы узнаете, как технологии качественно меняют нашу жизнь. Программа представлена в 4 направлениях: бизнес, государство, искусство и мир вокруг нас. А вечером после лектория вас ждет afterparty. Получите максимум от экспертных докладов, нетворкинга и откройте цифровую реальность с другой стороны!
Классическая бизнес-аналитика отличается от той, которую используют в крупных ИТ-проектах. Если первая про глобальный поиск проблем, выявление точек роста и оптимизацию работы компании в целом. То в ИТ фокус сужается, бизнес-аналитики погружаются в процессы компании, чтобы деликатно встроить новое цифровое решение.