ADPASS рекомендует материал к прочтению
BALAGAN
17.11.2022, 10:30

Что нам помогает оставаться на гребне волны

Константин Беляков, креативный лидер BLGN был на спецзадании, на креатином вечере, где рассказывал про кризис-менеджмент через призму нашей истории. А теперь готовы поделиться и с вами!

Мы влетели в индустрию в 2020 году, за пару месяцев до того, как весь мир закрылся на локдаун, а рекламный рынок встал. Мы расправили крылья в 2021, собрали портфолио из крутых клиентов и пары десятков наград. Мы смотрели с большими надеждами в 2022, но случилось то, что случилось. Индустрия опять на мгновение замерла и некоторым планам было не суждено сбыться. За 3 года мы пережили 2 кризиса, но продолжаем расти и развиваться.

Вашему вниманию 5 событий aka инсайтов, которые помогли нам в этом году.

  • Развивайте слабые связи. В феврале, когда все началось, мы поняли, что в ближайшие месяцы с проектами будет напряженка, а людям нужно платить зарплаты. Стали думать о своем окружении и об окружении нашего окружения — до кого мы можем «допрыгнуть». И вспомнили про очень тонкий контакт в Дубайском предпринимательском сообществе — про классных ребят, которые познакомили нас с другими классными ребятами. Через неделю мы уже были в Дубае со специально подготовленной презентацией, рассказывали про агентство и привезли обратно в Москву проект.

  • Забирайте с рынка хороших специалистов. Весной по рынку прокатилась волна сокращений. Мы никого не увольняли, а наоборот — старались набирать. Кто-то пришел в нашу команду, с кем-то мы начали работать на фрилансе. Сокращения показали людям насколько важно иметь «запасной аэродром», а для нас эти события были хорошей возможностью познакомиться с классными спецами.Кстати, мы все еще открыты для сотрудничества!

  • Вписывайтесь в перспективные проекты, даже если это не принесет вам деньги (но только пока). Для нас таким проектом стал бриф, который мы привезли из Дубайска. Это было не про большой гонорар, а про работу с несколькими крутым командами и про уникальный опыт создания проектов в WEB 3.0, о чем сейчас так много говорят.

  • Инвестируйте в себя. Пока рынок стагнировал, появилось больше свободного времени. И мы взяли коуча. Это как психоаналитик, только для компании. Что особенно актуально в турбулентные времена, когда перспективы завтрашнего дня туманны… работа с коучем позволяет увидеть путь сквозь этот туман. Наметить цели и решения.

  • Используйте накопленный вами опыт, чтобы открывать новые сферы бизнеса. Это то, чем мы занимаемся сейчас. Развиваем агентство и смотрим по сторонам, анализируем, думаем об альтернативных бизнес-сферах, где можно применить опыт нашей команды, креативное мышление и способность решать нестандартные задачи.Пока все. Времена не простые, надеемся наши рекомендации помогут кому-то из вас. В конечном итоге, все будет хорошо –, а всех нас ждет счастье и успех.Stay safe & stay cool

Больше интересного контента в нашем канале

Вам понравится

BetaOnline
24.05.2023
aim digital
18.05.2023
Редакция ADPASS
18.05.2023
Pride и предубеждение: как «мужики в купальниках» Adidas привели к призывам бойкотировать марку

Еще не утихли страсти по поводу участия трансгендерного блогера Дилан Малвани в рекламе Nike и Bud Light, как в США начал набирать силу хештег #BoycottAdidas. На этой неделе поступила в продажу инклюзивная коллекция к Pride 2023 «за союзничество в спорте» — коллаборация Adidas и южноафриканского квир-дизайнера Рича Мниси. Больше всего консервативную часть пользователей соцсетей и спортсменок возмутили в ней закрытые купальники с гульфиками, которые рекламировали мужчины или транс-персоны. Nike от эскалации с правой Америкой практически не пострадал, но самое популярное пиво страны Bud Light из-за сотрудничества с Малвани стремительно теряет долю рынка и тянет за собой весь крупнейший в мире пивной холдинг Anheuser-Busch InBev.

Агентство 1PS.RU
17.05.2023