17.11.2022, 10:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: BALAGAN

Что нам помогает оставаться на гребне волны

Константин Беляков, креативный лидер BLGN был на спецзадании, на креатином вечере, где рассказывал про кризис-менеджмент через призму нашей истории. А теперь готовы поделиться и с вами!

Мы влетели в индустрию в 2020 году, за пару месяцев до того, как весь мир закрылся на локдаун, а рекламный рынок встал. Мы расправили крылья в 2021, собрали портфолио из крутых клиентов и пары десятков наград. Мы смотрели с большими надеждами в 2022, но случилось то, что случилось. Индустрия опять на мгновение замерла и некоторым планам было не суждено сбыться. За 3 года мы пережили 2 кризиса, но продолжаем расти и развиваться.

Вашему вниманию 5 событий aka инсайтов, которые помогли нам в этом году.

  • Развивайте слабые связи. В феврале, когда все началось, мы поняли, что в ближайшие месяцы с проектами будет напряженка, а людям нужно платить зарплаты. Стали думать о своем окружении и об окружении нашего окружения — до кого мы можем «допрыгнуть». И вспомнили про очень тонкий контакт в Дубайском предпринимательском сообществе — про классных ребят, которые познакомили нас с другими классными ребятами. Через неделю мы уже были в Дубае со специально подготовленной презентацией, рассказывали про агентство и привезли обратно в Москву проект.

  • Забирайте с рынка хороших специалистов. Весной по рынку прокатилась волна сокращений. Мы никого не увольняли, а наоборот — старались набирать. Кто-то пришел в нашу команду, с кем-то мы начали работать на фрилансе. Сокращения показали людям насколько важно иметь «запасной аэродром», а для нас эти события были хорошей возможностью познакомиться с классными спецами.Кстати, мы все еще открыты для сотрудничества!

  • Вписывайтесь в перспективные проекты, даже если это не принесет вам деньги (но только пока). Для нас таким проектом стал бриф, который мы привезли из Дубайска. Это было не про большой гонорар, а про работу с несколькими крутым командами и про уникальный опыт создания проектов в WEB 3.0, о чем сейчас так много говорят.

  • Инвестируйте в себя. Пока рынок стагнировал, появилось больше свободного времени. И мы взяли коуча. Это как психоаналитик, только для компании. Что особенно актуально в турбулентные времена, когда перспективы завтрашнего дня туманны… работа с коучем позволяет увидеть путь сквозь этот туман. Наметить цели и решения.

  • Используйте накопленный вами опыт, чтобы открывать новые сферы бизнеса. Это то, чем мы занимаемся сейчас. Развиваем агентство и смотрим по сторонам, анализируем, думаем об альтернативных бизнес-сферах, где можно применить опыт нашей команды, креативное мышление и способность решать нестандартные задачи.Пока все. Времена не простые, надеемся наши рекомендации помогут кому-то из вас. В конечном итоге, все будет хорошо –, а всех нас ждет счастье и успех.Stay safe & stay cool

Больше интересного контента в нашем канале

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Бывшая сеть магазинов Lego после ухода компании из России перезапустилась под названием «Мир кубиков». Кроме конструкторов самой Lego там будут продаваться товары других производителей. Первые две точки продаж уже начали работу в Москве и Санкт-Петербурге.
IT и инновации Маркетинг Маркетплейсы

Продвижение маркетплейса. Как привлечь клиентов на сайт