20.07.2022, 22:48
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Коммуникационное агентство MYGRIBS

Бизнес 2022: ретроспектива и будущее

Поделиться
Маркетинг в цифровом пространстве, кажется, только недавно перестали недооценивать, а его возможности настолько разрослись, что едва ли продвижение без качественного сайта, smm, контекста и других инструментов digital можно назвать полноценным. Что же произошло? Посмотрим ретроспективу последних лет.

Первая волна короны вынудила закрыться подавляющее количество малых и средних бизнесов, новых и/или некрепко стоящих на ногах. Выстояли бренды с самой лояльной ЦА — те, кто не экономил на сервисе, щедро поощрял интерес аудитории к их жизни и вкладывал ресурсы в формирование комьюнити вокруг себя на протяжении всего времени. Они выиграли и в бюджетах: в то время, как одним компаниям в кризис требовалось вложиться в маркетинг в 10 раз больше ради узнаваемости и привлечения новой аудитории, другие могли временно сократить маркетинговые бюджеты, сконцентрировавшись на уже лояльном комьюнити.

Выстояли и те, кто смог быстро адаптироваться (например, запустить доставку). Самым верным решением стало сведение маркетинговой стратегии к быстрому результату и инвестированию средств по принципу окупаемости. Например, вы сделали простой, но функциональный сайт, и запустили таргетированную рекламу и контекст. Уже через неделю вы сможете проанализировать, сколько денег вам принесла реклама, и тут же вложить их, чтобы умножить результат.

Во время второй волны вылетели те, кто ничему не научился на опыте первых ограничений. Многие выжившие довольствовались минимальной выручкой в то время, как преимущество ушло смелым и отважным.Интерес широкой аудитории достался компаниям с целостной концепцией — идеей — и тем, кто смог привлечь внимание креативными спецпроектами разной сложности.

▪ Не допускайте паники и больше общайтесь с коллегами/интернет-маркетологами. Сейчас опыты и тесты совершенно точно достоверней теории.

▪ Заведите дополнительные каналы коммуникации и расскажите о них своей аудитории. Попросите подписчиков по максимуму сохранить эту информацию, потому что она может потеряться.

▪Вместо контекста в Google перенаправьте ресурсы на актуализацию сайта и подключите seo.

▪ Начните заполнять новые ресурсы. Учтите, что контент‐стратегия в Telegram должна отличаться от вашей контент‐стратегии в ВКонтакте.

▪ Ведите коммуникацию максимально бережно, уберите эмоционально яркий контент, чтобы не провоцировать аудиторию. Сейчас люди ищут безопасные станицы в социальных сетях, где они могут отвлечься от информационной повестки и снизить уровень тревожности. Но при этом чрезмерно позитивный контент тоже раздражает.

▪ Ни в коем случае не останавливайте постинг, потому как есть пользователи, которым вы очень нужны. А без рекламы вы потеряете трафик совсем.

▪ Перенесите свои рекламные бюджеты в Яндекс и Вк. На это потребуется определённое время. И начинайте корректировать рекламную стратегию.

▪ Будьте максимально внимательны при общении со своей аудиторией. Потому что каждый шаг в сторону коммуникации — это гипотеза, и её нужно обкатывать. Обкатывая свою гипотезу, будьте готовы максимально быстро отыграть назад, если вдруг поняли, что ваша аудитория придерживается иного мнения.


Колоссальную психоэмоциональную нагрузку испытывают сейчас все — и учредители, и управляющие, и маркетологи. Однако при правильно построенной маркетинговой стратегии с полноценным использованием всех инструментов хорошие результаты не заставят себя ждать. Больше практической информации вы найдете в наших кейсах!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Госдума приняла в третьем чтении закон, вводящий меры поддержки для операторов наружной рекламы в 2022 году. Теперь местные власти смогут снизить платежи за эксплуатацию конструкций на 50% и без торгов продлить на один год договоры на конструкции. Ранее депутаты говорили, что компаниям, собственники которых находятся в зарубежных юрисдикциях, придется пройти перерегистрацию в России, чтобы получить господдержку. Однако в принятом законе нет требований к структуре владения операторов наружной рекламы. Таким образом, претендовать на поддержку может лидер рынка группа Russ Outdoor, которая принадлежит офшору с Британских Виргинских островов.