Онлайн-трансляция «DATA. Под другим углом» от Digital Alliance — врываемся в рекламную весну с конференцией, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
Best Cases Conference 2022: второй эфир
В программе второго дня ВСС 2022 5 кейсов и 10 спикеров, которые расскажут о деталях проделанной работы и ответят на вопрос: что помогает оказываться в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях.
Циан — коммуникационная бренд-система
В 2021 году крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан» расширил стилистическую линейку инструментов, которые помогают работать с разной аудиторией и создавать для каждой индивидуальные материалы: рекламу, баннеры, презентации. Используя действующие визуальные атрибуты «Циана», «Щука» разработала коммуникационную бренд-систему, передающую эмоциональную палитру городской жизни и адаптирующуюся к запросам всех пользователей.
Спикеры:
- Анна Смирнова, руководитель бренд-направления Циан;
- Ирина Пивошенко, дизайн-продюсер Циан;
- Даша Зудина, арт-директор Щука.
Кейс #Немаловажный с банком Открытие
В период пандемии и изоляционных мер большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. Банк «Открытие» совместно с «Национальной Медиа Группой» решили поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места. В рамках партнерского проекта #немаловажный предпринимателям была предоставлена возможность наладить контакт со своей аудиторией в новых условиях — рассказать о себе миллионам через ТВ и Интернет.
Спикеры:
- Анастасия Тикунова, директор центра маркетинга B2B и B2C, департамент маркетинга и рекламы банк «Открытие»;
- Евгения Лысенко, Business Development Director OMD Media Direction.
Stoic
Разработка комплексного проекта по потребительскому брендингу, включая: проведение исследований, разработку позиционирования, архитектуры бренда, названия и визуальной идентификации (дизайна упаковки).
Спикеры:
- Владимир Федосеев, управляющий партнер, креативный директор OTVETDESIGN;
- Алексей Белков, директор по продажам OTVETDESIGN.
Samsung Galaxy — киностудия у вас в руках
Впервые на телевидении выпуск популярного тревел-шоу «Орел и решка» был целиком снят на смартфон Samsung Galaxy Note20. Цель проекта — повышение consideration бренда смартфонов Samsung среди ЦА высокодоходных сегментов молодежи и женщин — достигали через построение эмоциональной связи с аудиторией, которая любит путешествовать. Самое важное для них в смартфоне — камера, возможности которой мы раскрыли в программе: снимали под водой, крепили смартфон на дрон, использовали суперзум и ночную съемку. В результате получили рекордный прирост аудиторий женщин и молодежи для Samsung Galaxy Note20 за всю историю линейки Note: рост consideration с 43% до 69% у женщин, до 60% у молодежи.
Спикер:
- Лиза Миронова, менеджер по нестандартным медиа проектам Publicis Media;
- Ирина Васильева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций отдела портативной техники Samsung.
Деменция — не старость
Деменция — проблема, которая может коснуться каждого. О деменции в России говорят мало и люди думают, что их родственников, как и их самих, эта проблема не коснется. А столкнувшись с ней, население не готово психологически смириться с диагнозом. Наш проект служит информационным хабом и помощью для тех, кто столкнулся с деменцией.
Спикер:
Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Динамическое ценообразование или изменение цены продукта в течение дня в зависимости от спроса, известное еще как Uber-модель, приходит в общепит. Одна из самых популярных американских сетей закусочных Wendy’s из Огайо инвестирует $20 млн в умные доски меню, которые с 2025 года будут обновлять цены в режиме реального времени и без всяких накладных расходов. Макдаки и бургеркинги пока не готовы к такому решительному шагу, опасаясь гнева голодных посетителей, но будут с интересом следить за экспериментом, а, если что-то у Wendy’s пойдет не так, с удовольствием обслуживать ее бывших клиентов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы