ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
20.04.2022, 10:55

Best Cases Conference 2022: второй эфир

В программе второго дня ВСС 2022 5 кейсов и 10 спикеров, которые расскажут о деталях проделанной работы и ответят на вопрос: что помогает оказываться в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях.


Циан — коммуникационная бренд-система

В 2021 году крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан» расширил стилистическую линейку инструментов, которые помогают работать с разной аудиторией и создавать для каждой индивидуальные материалы: рекламу, баннеры, презентации. Используя действующие визуальные атрибуты «Циана», «Щука» разработала коммуникационную бренд-систему, передающую эмоциональную палитру городской жизни и адаптирующуюся к запросам всех пользователей.

Спикеры:

  • Анна Смирнова, руководитель бренд-направления Циан;
  • Ирина Пивошенко, дизайн-продюсер Циан;
  • Даша Зудина, арт-директор Щука.

Кейс #Немаловажный с банком Открытие

В период пандемии и изоляционных мер большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. Банк «Открытие» совместно с «Национальной Медиа Группой» решили поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места. В рамках партнерского проекта #немаловажный предпринимателям была предоставлена возможность наладить контакт со своей аудиторией в новых условиях — рассказать о себе миллионам через ТВ и Интернет.

Спикеры:

  • Анастасия Тикунова, директор центра маркетинга B2B и B2C, департамент маркетинга и рекламы банк «Открытие»;
  • Евгения Лысенко, Business Development Director OMD Media Direction.


Stoic

Разработка комплексного проекта по потребительскому брендингу, включая: проведение исследований, разработку позиционирования, архитектуры бренда, названия и визуальной идентификации (дизайна упаковки).

Спикеры:

  • Владимир Федосеев, управляющий партнер, креативный директор OTVETDESIGN;
  • Алексей Белков, директор по продажам OTVETDESIGN.

Samsung Galaxy — киностудия у вас в руках

Впервые на телевидении выпуск популярного тревел-шоу «Орел и решка» был целиком снят на смартфон Samsung Galaxy Note20. Цель проекта — повышение consideration бренда смартфонов Samsung среди ЦА высокодоходных сегментов молодежи и женщин — достигали через построение эмоциональной связи с аудиторией, которая любит путешествовать. Самое важное для них в смартфоне — камера, возможности которой мы раскрыли в программе: снимали под водой, крепили смартфон на дрон, использовали суперзум и ночную съемку. В результате получили рекордный прирост аудиторий женщин и молодежи для Samsung Galaxy Note20 за всю историю линейки Note: рост consideration с 43% до 69% у женщин, до 60% у молодежи.

Спикер:

  • Лиза Миронова, менеджер по нестандартным медиа проектам Publicis Media;
  • Ирина Васильева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций отдела портативной техники Samsung.

Деменция — не старость

Деменция — проблема, которая может коснуться каждого. О деменции в России говорят мало и люди думают, что их родственников, как и их самих, эта проблема не коснется. А столкнувшись с ней, население не готово психологически смириться с диагнозом. Наш проект служит информационным хабом и помощью для тех, кто столкнулся с деменцией.

Спикер:

Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group.

Вам понравится

Digital Alliance
19.03.2024
Редакция ADPASS
27.02.2024