ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
19.04.2022, 10:55

Best Cases Conference 2022: первый эфир

В первый день конференции ВСС 2022 зрителей ждут 5 кейсов, 8 спикеров и 60 минут полного погружения в механики создания самых крутых проектов индустрии!


Ребрендинг телеканала 2×2

2×2 — легендарный российский телеканал взрослой анимации. Сегодня это целая вселенная из разных медиа: канал, диджитал-медиа, подкасты и собственное производство анимации. За 15 лет с момента запуска канала существенно изменился культурный контекст, основной формат потребления контента и жизнь аудитории канала. Поэтому настало время обновления для самого 2×2: команда разработала новую концепцию эфира, а агентство ONY и insights-консалтинг Signal взяли на себя весь цикл работы над брендом — от исследования и бренд-платформы до айдентики и бродкаст-дизайна.

Спикеры:

  • Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам Signal (Part of ONY);
  • Денис Всеcвятский, директор телеканала 2×2.

Поэзия вокруг

Первая в мире дополненная поэтическая реальность.

Спикеры:

  • Александра Новохацкая, креативный директор, Яндекс;
  • Валентина Экимян, копирайтер, Яндекс.

DIrol Don’t Drop

В пандемию Dirol пришлось нелегко: потребление жвачки стало неактуальным, создания новых окейженов и точек дистрибуции было недостаточно. Необходимо было найти новый источник роста бизнеса — им стало Gen-Z. Для вовлечения этой аудитории необходимо было стать актуальным для них, создавая трендовый, эксклюзивный и социально полезный опыт. Так родилась кампания Dirol Don’t Drop: выбрасывай жвачку правильно и получай модный дроп. В коллаборации с модными дизайнерами мы создали дроп лимитированных кроссовок с добавлением переработанной жвачки, которую Gen-Z сами собрали в рамках нашей активации. Кампания получила огромный PR-охват, вовлекла большую часть аудитории, увеличила объем продаж и бренд Dirol стал лидером категории среди Gen-Z.

Спикеры:

  • Ольга Теплинская, Junior brand manager Dirol;
  • Андрей Трубецкой, Client service director emg.

Двойная трансформация

Для отстройки от конкурентов внутри заклаттеренной категории и увеличения интереса мальчиков, бренд Трансформеры решает запустить в 2020 году новую линейку с уникальной для категории механикой игры — роботов с ДВУМЯ вариациями трансформации. Охватывая сразу две аудитории — детей и родителей, мы использовали инсайт, что дети хотят играть, а родители хотят, чтобы их дети развивались и учились. Поэтому мы превратили игру в учебу и наоборот. С помощью охватной площадки Dnevnik.ru мы познакомили ребят с новыми игрушками, простимулировав конкурсной механикой их учебу прямо внутри платформы, увеличив охват и актуальность анонсируя проект у блогеров. При помощи технологии AR мы наглядно показали новый функционал игрушки.

Спикер:

Александр Полуэктов, директор по цифровой трансформации Media Direction Digital.


Жорж из 1973 года

Это проект по воссозданию легендарного советского киногероя и первого амбассадора Сбербанка — Жоржа. Спустя 47 лет после того, как фильм вышел на экраны, дипфейк Жорж из 2020 года на глазах у 148 миллионов россиян, меняет «советский» имидж банка, созданный настоящим Жоржем в 1973 году.

Спикер:

Василий Губин, Креативный директор Leo Burnett Moscow.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?