
Best Cases Conference 2022: первый эфир
В первый день конференции ВСС 2022 зрителей ждут 5 кейсов, 8 спикеров и 60 минут полного погружения в механики создания самых крутых проектов индустрии!
Ребрендинг телеканала 2×2
2×2 — легендарный российский телеканал взрослой анимации. Сегодня это целая вселенная из разных медиа: канал, диджитал-медиа, подкасты и собственное производство анимации. За 15 лет с момента запуска канала существенно изменился культурный контекст, основной формат потребления контента и жизнь аудитории канала. Поэтому настало время обновления для самого 2×2: команда разработала новую концепцию эфира, а агентство ONY и insights-консалтинг Signal взяли на себя весь цикл работы над брендом — от исследования и бренд-платформы до айдентики и бродкаст-дизайна.
Спикеры:
- Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам Signal (Part of ONY);
- Денис Всеcвятский, директор телеканала 2×2.

Поэзия вокруг
Первая в мире дополненная поэтическая реальность.
Спикеры:
- Александра Новохацкая, креативный директор, Яндекс;
- Валентина Экимян, копирайтер, Яндекс.

DIrol Don’t Drop
В пандемию Dirol пришлось нелегко: потребление жвачки стало неактуальным, создания новых окейженов и точек дистрибуции было недостаточно. Необходимо было найти новый источник роста бизнеса — им стало Gen-Z. Для вовлечения этой аудитории необходимо было стать актуальным для них, создавая трендовый, эксклюзивный и социально полезный опыт. Так родилась кампания Dirol Don’t Drop: выбрасывай жвачку правильно и получай модный дроп. В коллаборации с модными дизайнерами мы создали дроп лимитированных кроссовок с добавлением переработанной жвачки, которую Gen-Z сами собрали в рамках нашей активации. Кампания получила огромный PR-охват, вовлекла большую часть аудитории, увеличила объем продаж и бренд Dirol стал лидером категории среди Gen-Z.
Спикеры:
- Ольга Теплинская, Junior brand manager Dirol;
- Андрей Трубецкой, Client service director emg.

Двойная трансформация
Для отстройки от конкурентов внутри заклаттеренной категории и увеличения интереса мальчиков, бренд Трансформеры решает запустить в 2020 году новую линейку с уникальной для категории механикой игры — роботов с ДВУМЯ вариациями трансформации. Охватывая сразу две аудитории — детей и родителей, мы использовали инсайт, что дети хотят играть, а родители хотят, чтобы их дети развивались и учились. Поэтому мы превратили игру в учебу и наоборот. С помощью охватной площадки Dnevnik.ru мы познакомили ребят с новыми игрушками, простимулировав конкурсной механикой их учебу прямо внутри платформы, увеличив охват и актуальность анонсируя проект у блогеров. При помощи технологии AR мы наглядно показали новый функционал игрушки.
Спикер:
Александр Полуэктов, директор по цифровой трансформации Media Direction Digital.

Жорж из 1973 года
Это проект по воссозданию легендарного советского киногероя и первого амбассадора Сбербанка — Жоржа. Спустя 47 лет после того, как фильм вышел на экраны, дипфейк Жорж из 2020 года на глазах у 148 миллионов россиян, меняет «советский» имидж банка, созданный настоящим Жоржем в 1973 году.
Спикер:
Василий Губин, Креативный директор Leo Burnett Moscow.

Лучшее в блогах
Вам понравится




Цифровые кафедры были запущены в более чем 100 вузах России в прошлом году с целью позволить студентам бесплатно получить дополнительную ИТ-квалификацию. В сборник вошли проекты 28 университетов разного профиля: классических, инженерных, медицинских, гуманитарных.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы