Объявлены результаты второго национального рейтинга ивент-агентств — National Event Services Rating (NESR) 2023. Инициатива второй год проводится в партнерстве Russian Event Marketing Association (REMA), Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий (НАОМ), при поддержке Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР). В рейтинге представлены ивент-агентства из 18 регионов России. Результаты деятельности компаний оценила независимая верификационная комиссия экспертов событийного маркетинга из профессиональных ассоциаций REMA, РАМУ, НАОМ, АКАР.
National Event Services Rating на сегодняшний день является единственным инструментом рынка, который оценивает бизнес-устойчивость агентств в сегменте событийного маркетинга.
Главная его задача — стать цивилизованным и прозрачным ориентиром для клиентов при выборе партнера по организации B2B, B2C, B2I и B2G ивентов.
-
Бизнес-показатели: оборот компании; справки о финансовой устойчивости; опыт работы на рынке от 2х лет; количество сотрудников в штате; подтверждение услуг кейсами по 10 сегментам специализации.
-
Экспертиза: количество предоставленных за проекты рекомендательных писем от клиентов; количество фестивальные награды; участие в профильных индустриальных ассоциациях; количество сотрудников, имеющих индустриальные должности.
Критерии NESR 2023 дорабатывались исходя из опыта работы первой верификационной комиссией. Если в прошлом году годовой оборот сильно продвигал ивент-агентства на верхние позиции, то в текущем рейтинге «веса» перераспределены в пользу совокупности критериев.
Не только оборот решает. Это комплекс показателей, который оценивается в совокупности. Есть агентства с большим совокупным оборотом. Для рейтинга важен именно ивент-оборот, а также баллы за другие критерии. Это клиенты, экспертиза, партнеры, команда и прозрачность бизнеса.
Артём Дрыгант
Основатель Be Brand People, председатель ивент-комитета АКАР
В итоге, по совокупности этих критериев Be Brand People заняли первое место. По сравнению с предыдущим годом мы нарастили ивент-оборот. Но самое главное: нас благодарят наши клиенты, мы подтвердили 9 из 10 направлений специализации кейсами, сильно приросли по количеству фестивальных наград. У нас традиционно самая большая команда штатных ивент-продюсеров, мы входим в четыре профессиональные ассоциации и держим лидирующие позиции в развитии индустрии: сотрудники агентства являются экспертами профессиональных рабочих групп, членами жюри отраслевых фестивалей и спикерами федеральных мероприятий MICE и ивент-отрасли.
Юлия Щербинина
Бренд-директор Be Brand People Advent/Event
Последние три года мы активно работаем с федеральными клиентами и организуем мероприятия по всей стране, в том числе в Москве. Мы используем лучшие технологии, бизнес-подходы и насмотренность, постоянно изучаем мировые тренды.
Фарида Абдрахимова
Генеральный директор Be Brand People Advent/Event
-
Сотрудничаем с TOP-30 рекламодателей страны: интегрируем в форумы и выставки, разрабатываем HR-стратегии, создаем длительные коммуникационные проекты и корпоративные мероприятия для сотрудников, соединяя офисы, регионы и людей.
-
Критериями оценки нашей работы являются показатели эффективности. Ивент — это не просто красивая картинка, а инструмент, который встраивается в коммуникационную стратегию бренда и решает задачи бизнеса. Нам важно не просто взять и сделать по брифу. А проговорить и зафиксировать с клиентом его критерии эффективности, провести их через концепцию и оценить показатели вместе с клиентом после проекта.
-
Мы не завод по производству ивентов. У нас есть команда и технологии, которые позволяют организовывать десятки проектов в месяц в нескольких городах одновременно. Мы разработали собственный Be Brand Гост — стандарты качества подготовки и реализации ивента. И мы погружаемся в специфику каждого клиента, чтобы предложить эксклюзивный креатив и трендовые решения, которые лучших образом выполняют задачи и осваивают бюджет.
-
Мы работаем по всей стране: только за прошедший год команда сделала мероприятия для клиентов в Москве, Казани, Волгограде, Сочи, Абрау-Дюрсо, Мурманске, Красноярске, не считая «домашнего» региона Большой Урал.
-
Клиентский сервис — наше все. Думать за клиента, превосходить ожидания, вместе развиваться и работать «в долгую» — сюда мы и идем. Мы создали HRD-клуб TUNEЦ, в который входит уже более 100 HRD корпораций, чтобы встречаться, обмениваться опытом, искать решения, выезжать на федеральные события.
-
Мы развиваем ивент-индустрию как активные участники профессиональных ассоциаций: АКАР, REMA, НАОМ, НКБ. И создаем отраслевые проекты, такие как рейтинг TOP50HR России и HR-FORUM BIG FISH, собравший более 3000 HR-специалистов из 56 городов России.
National Event Services Rating призван быть ориентиром для клиентов при выборе агентства. Это особенно актуально в период подготовки годовых тендеров на выбор поставщика.
Многие агентства умеют делать корпоративные мероприятия, форумы и фестивали. Делают, но по-разному. В конечном итоге клиенты покупают не мероприятие, клиенты покупают профессиональную команду продюсеров.Чем выше агентство в рейтинге — тем больше оно вкладывается в развитие своей команды, и тем более профессиональные мероприятия создает эта команда: признанные рынком и клиентами. И да, мы первые. У нас работают лучшие сотрудники, эксперты федеральных фестивалей и форумовмы развиваем своих сотрудников и ивент-индустрию через профессиональные ассоциациии да, мы первые, потому что ведущие рекламодатели — наши клиенты доверяют нам свои проекты.
Артём Дрыгант
Основатель Be Brand People, председатель ивент-комитета АКАР