Если в спальне подростка есть телевизор или подключенное к интернету устройство, продолжительность его сна будет короче. Подростки, не отключающие звук смартфона перед сном, спят меньше и хуже, чем их сверстники, чьи устройства ночью отключены или переведены в бесшумный режим. Каждого шестого американского подростка как минимум раз в неделю будит сигнал телефона. Каждый пятый, проснувшись ночью, хватается за смартфон. Такие сведения содержатся в исследовании международной группу ученых, опубликованном в научном журнале Journal of Adolescent Health.
«Авито» объявилась на всю Россию
Крупнейшая российская площадка онлайн-объявлений «Авито» запустила масштабную рекламную кампанию, охватывающую всю страну и с расчетом на ¾ населения. Это первый проект платформы после отделения от международного холдинга OLX Group в связи с санкциями.
Рекламная кампания задействует различные медиаканалы, включая телевидение, наружную рекламу, онлайн-видео и дисплейные форматы с фокусом на имиджевые креативы, сообщает пресс-служба «Авито». К созданию проекта компания привлекла креативное агентство DDB Russia.
В рамках кампании платформа создала видеоролик с рассказом об основных возможностях. Он будет показан в общей сложности 150 млн раз. Объем кампании на национальных телеканалах составит 855 минут и охватит более 78% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. Помимо ТВ и диджитал, «Авито» задействует наружную рекламу. Баннеры можно будет увидеть на более чем 300 поверхностях в Москве и более 200 носителях в Санкт-Петербурге, включая медиафасады и сити-форматы.
«Мы здесь»
Слоган новой кампании «Мы здесь» призван напомнить пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена, вне зависимости от внешних факторов. В рекламном ролике сервис призывает пользователей продавать и покупать товары, снимать жилье, находить работу.
Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито», рассматривает концепцию как возможность сказать десяткам миллионов пользователей, что они могут быть уверены в платформе. По словам Макарова, площадка переживает невиданный рост спроса и предложения.
По данным сервиса Data.ai, за последний месяц «Авито» стал самым скачиваемым приложением в России в категории «Покупки». Сервис поднялся с четвертого места, потеснив OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет. AliExpress Russia, который возглавил аналогичный рейтинг в феврале, опустился на пятое место по количеству скачиваний.
Ежедневная аудитория платформы составляет более 22 млн пользователей, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на «Авито» совершается около девяти сделок, а число активных объявлений составляет свыше 90 млн.
Жизнь после OLX
25 марта стало известно, что российский «Авито» выделится из состава голландского холдинга OLX Group, объединяющего подобного рода сервисы в более чем 30 странах мира. Сервис продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
На прошлой неделе Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», выступил на XIX Ежегодной конференции от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли». Несмотря на то, что 100% акций компании принадлежит зарубежному акционеру, площадка планирует усилить присутствие на российском рынке и инвестировать в свое развитие, отметил Гуз. Он сообщил, что компания планирует инвестировать в IT-структуру и логистическую инфраструктуру. По словам Гуза, глобально для «Авито» поменялась только скорость принятия решений. Вопросы об инвестициях, которые ранее приходилось долго согласовывать, руководство платформы сейчас может гораздо быстрее принимать локально.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На этой неделе папа римский Франциск и Консистория кардиналов одобрили причисление к лику святых 15 человек, в том числе Карло Акутиса. Карло Акутис скончался от лейкемии в возрасте 15 лет. Больше всего в жизни его интересовали евхаристические чудеса, явления Богородицы и веб-дизайн. Официальное объявление о том, что Акутис стал новым святым римско-католической церкви, произойдет в 2025 году. Вероятно, он будет объявлен святым покровителем интернета.
Сервис доставки из ресторанов и магазинов «СберМаркет» провел ребрендинг, начав работать под новой торговой маркой «Купер». В компании объяснили, что «Купер» — производное от слова «купить». «Криво и старомодно», – охарактеризовали эксперты ADPASS новый логотип и фирменный стиль. Есть риск разрушения стройной экосистемы, в названии брендов которой присутствовала приставка «Сбер», предупреждают они. Но сервис мог сознательно пойти на неоднозначный шаг: как и в случае с переименованием «Макдональдса» во «Вкусно – и точка», ребрендинг способен вызывать волну пародий и мемов. Сильный медийный шум пойдет на пользу рекламодателю, заставляя аудиторию запомнить новый бренд.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы