06.04.2022, 12:16

«Авито» объявилась на всю Россию

Крупнейшая российская площадка онлайн-объявлений «Авито» запустила масштабную рекламную кампанию, охватывающую всю страну и с расчетом на ¾ населения. Это первый проект платформы после отделения от международного холдинга OLX Group в связи с санкциями.

Рекламная кампания задействует различные медиаканалы, включая телевидение, наружную рекламу, онлайн-видео и дисплейные форматы с фокусом на имиджевые креативы, сообщает пресс-служба «Авито». К созданию проекта компания привлекла креативное агентство DDB Russia.

В рамках кампании платформа создала видеоролик с рассказом об основных возможностях. Он будет показан в общей сложности 150 млн раз. Объем кампании на национальных телеканалах составит 855 минут и охватит более 78% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. Помимо ТВ и диджитал, «Авито» задействует наружную рекламу. Баннеры можно будет увидеть на более чем 300 поверхностях в Москве и более 200 носителях в Санкт-Петербурге, включая медиафасады и сити-форматы.

«Мы здесь»

Слоган новой кампании «Мы здесь» призван напомнить пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена, вне зависимости от внешних факторов. В рекламном ролике сервис призывает пользователей продавать и покупать товары, снимать жилье, находить работу.

Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито», рассматривает концепцию как возможность сказать десяткам миллионов пользователей, что они могут быть уверены в платформе. По словам Макарова, площадка переживает невиданный рост спроса и предложения.

По данным сервиса Data.ai, за последний месяц «Авито» стал самым скачиваемым приложением в России в категории «Покупки». Сервис поднялся с четвертого места, потеснив OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет. AliExpress Russia, который возглавил аналогичный рейтинг в феврале, опустился на пятое место по количеству скачиваний.

Ежедневная аудитория платформы составляет более 22 млн пользователей, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на «Авито» совершается около девяти сделок, а число активных объявлений составляет свыше 90 млн.

Жизнь после OLX

25 марта стало известно, что российский «Авито» выделится из состава голландского холдинга OLX Group, объединяющего подобного рода сервисы в более чем 30 странах мира. Сервис продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.

На прошлой неделе Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», выступил на XIX Ежегодной конференции от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли». Несмотря на то, что 100% акций компании принадлежит зарубежному акционеру, площадка планирует усилить присутствие на российском рынке и инвестировать в свое развитие, отметил Гуз. Он сообщил, что компания планирует инвестировать в IT-структуру и логистическую инфраструктуру. По словам Гуза, глобально для «Авито» поменялась только скорость принятия решений. Вопросы об инвестициях, которые ранее приходилось долго согласовывать, руководство платформы сейчас может гораздо быстрее принимать локально.

За прошлый год «Авито» поднялся с пятого на третье место в рейтинге самых дорогих компаний российского интернета по версии Forbes. Стоимость компании издание оценивает в $6,2 млрд.

Авторы:
Алиса Рейн
Нравится: РАМУ, МИКС Россия
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram