В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств
Экосистема представлена в интерактивном формате на портале ADPASS — она включает более 60 компаний, которые распределены по типу (агентство, продакшн, студия, технология) и видам услуг. Сегментация карты также отражает членство в АКАР, участие в рейтинге DNMR в 2022 году и наличие наград в индустриальных фестивалях.
С помощью фильтров можно быстро выявить специализацию и экспертизу агентства. Так, компании, представленные на карте, можно сегментировать по виду услуг, которые они оказывают:
-
CRM и промо-акции.
-
VR/AR.
-
web-продакшн.
-
аналитика.
-
видеопродакшн.
-
комплексная интернет-поддержка.
-
креатив.
-
мониторинг и реагирование.
-
поддержка сайтов и соц-медиа групп.
-
производство контента.
-
работа с агентами влияния и блогерами.
-
разработка мобильных приложений.
-
стратегия.
Карта ведет на сайт агентства и его персональную карточку на ADPASS. Участники могут самостоятельно зарегистрировать блог на портале и заполнить страницу. Карточка включает в себя информацию о деятельности компании, команде и реализованных кейсах.
Актуальная карта рынка — один из важнейших инструментов новых реалий. Она максимально точно отражает его состояние и позволяет оперативно подобрать немедийных подрядчиков для любого бизнеса по ключевым характеристикам без изнурительного поиска на просторах интернета.
Александр ПапковСопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, директор по технологиям Media Direction
Удобство в навигации по рынку, его структуризация, обновленная картина — вот, что ждет клиентов, рекламистов, равно пользователей карты.
Владилен СитниковСопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер креативного агентства GRAPE
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.