Мобильное приложение для корпоративного форума, которое росло «на ходу».
Компания Portobello —
наши давние друзья. У нас за плечами
серия интерактивных приключенческих квестов «Мафия
Portobello: по следам Крёстного Отца» на Сицилии, проект-сиквел «Операция
Чинкве Анголи» в Санкт-Петербурге, «Новые
Рыцари Portobello» в Испании и московская «Миссия Пушкин». Мы не раз создавали мобильные приложения для партнёрских мероприятий Portobello, и в апреле 2023 года представился новый шанс.
У лидеров сувенирной индустрии с чувством вкуса всё в порядке, и брендирование приложения в корпоративном стиле Portobello прямо-таки
радует глаз. Мы создаём и заполняем стандартные разделы:
«О Мероприятии», включающий в себя яркий видеоролик с прошлогоднего мероприятия.
«Программа».
«Спикеры».
«Материалы» — у сувенирной компании всегда есть что показать партнёрам!
Стоит отметить, что практика эффективной работы сложилась
уже несколько лет назад, организаторы предоставляют нам информацию в виде
понятного брифа, данные из которого в полуавтоматическом режиме разносятся в разделы приложения. Такие разделы, как «О мероприятии», строятся на базе нашего
ноу-хау «Универсальный контентный раздел», мы писали о нём и о том, как его можно применять, но потому он и универсальный, что практика подчас
обгоняет фантазии наших креаторов, и буквально за двое суток он пригодился нам
ещё несколько раз.
Но сначала мы включили раздел «Фотоальбом» под слоганом
«Сохрани эмоции» — пример, как правильно подобранная надпись на кнопке повышает
посещаемость раздела.
Но всё только начиналось. Достаточно быстро мы с организаторами поняли, что требуется ещё один раздел — нечто среднее между «поддержкой», «консьерж-службой» и «справочной информацией об отеле». Организаторы предложили
назвать его «Мы заботимся о вас». И снова попадание в цель и укрепление
имиджа Portοbello как доброго и заботливого партнёра.
Далее пришёл черёд и персонализации.
«Схема рассадки» в её традиционном виде — полезна лишь при небольшом количестве
участников. Когда столов больше десяти, участнику быстрее разобраться на месте,
чем вчитываться в схему на маленьком экране. Но если сообщить каждому участнику
персонально, желательно крупными буквами 😊 — «Татьяна, номер Вашего стола — 19», то это сведёт
замешательство на входе на гала-ужин к нулю. Мелочей не бывает, гласит один из наших принципов. Вернее, из таких мелочей и складывается позитивный имидж
мероприятия и яркие эмоции от участия. А гала-ужин, кстати, вышел прекрасным,
как и остальная программа.
Но и это ещё не всё. В последний день организаторы
предложили участникам различные экскурсии, и перед ними встал классический MICE-выбор:
подогнать автобусы «про запас», или заранее опросить всех гостей, кто когда и куда собирается. Такие опросы особенно пригодились ввиду того, что мнение
некоторых гостей по нескольку раз менялось. Так или иначе, тут пригодился
модуль «Опросы»,
которые, как вы помните, мы можем размещать и в мегачате, и в отдельном разделе, и даже внутри программы. В нашем случае мы выбрали следующий
путь: создание отдельного раздела (его так и назвали «Автобусы») и оповещения
участников пуш-уведомлениями и через мегачат.
Уведомления, кстати, звучали ненавязчиво и по-дружески. Галантные приглашения на сессии, экскурсии и ужины и обязательно слова благодарности по завершении.