Heineken напоил викингов низкокалорийным Silver
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken начал маркетинговое продвижение на американском рынке своего нового низкокалорийного пива Heineken Silver. Для рекламной кампании сняли ролик, рассказывающий о всепримиряющих особенностях нового продукта.

Heineken Silver — новое низкокалорийное пиво с низким содержанием углеводов от Heineken. К выходу на рынок США пивовары запустили рекламную кампанию под названием «All the Taste, No Bitter Endings». Кампанию открывает одноименный рекламный клип.
Авторы ролика в трагикомической манере рассказывают про один из эпизодов взаимоотношений двух давно враждующих кланов викингов. Юноша и девушка из соперничающих кланов решили пожениться. Разгневанный отец невесты с мечом наперевес спешит к месту встречи возлюбленных, чтобы внести ясность в ситуацию и, возможно, отрубить жениху голову. Схватив молодого за горло и для убедительности помахивая мечом у его испуганной физиономии, глава клана рассказывает ему полную приключений историю взаимоотношений их родов.
Оказывается, мужчины из клана новобрачного всегда питали интерес к женщинам из клана невесты: когда-то они пытали первую жену короля викингов, а вторую попросту украли. «И теперь ты собираешься жениться на моей дочери?», — угрожающе вопрошает негодующий старый викинг. Все, что может сделать в ответ испуганный юноша — протянуть разгневанному визави банку пива Heineken Silver. Отказываться от даров не в традициях викингов, и глава клана пробует напиток из банки примирения.
Низкая калорийность, подкрепленная отсутствием горького послевкусия, производят на яростного хранителя клана волшебный эффект. Гнев сменяется на милость, а гримаса ненависти карающего короля викингов уступает место лучезарной улыбке доброго бородача. «ОК! — восклицает он. — Что было, то было!». Ролик завершается сценой свадьбы, где суровые жители средневековой Европы празднуют союз молодых, а, возможно, и кланов.
Рекламным продвижениям продукта занимается креативное агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH). Кампания проходит на телевидении, в соцсетях и будет поддержана размещением наружной рекламы. Также летом 2023 года новое пиво будет представлено на музыкальном фестивале Coachella и на гонках Formula 1.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана