Лидогенерация для образования: колледжи, ВУЗы, курсы
Новоколледж
Школа босс кидс
Fincontest
О проекте
Fincontest — это ежегодная всероссийская олимпиада по финансовым рынкам, проводимая с 2009 года Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации. В этом году Генеральный партнер олимпиады — Московская Биржа, крупнейшая в России и Восточной Европе биржевая площадка. Для школьников 8–11 классов Для студентов и выпускников вузов до 30 лет Участие — бесплатно Более 2000 участников в 2019 году
Продвижение
Сети: Instagram*, Гугл, ВК и Яндекс.
Показатели: 1000 лидов Сроки: 1,5 месяца.
План работы:
-
Составить матрицы аудиторий.
-
Настроить аналитику.
-
Настроить интеграции пикселей на посадочные страницы.
-
Запустить и оптимизировать РК по показателю конверсии.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана