Квиз «Ща скажу»: едят ли божьи коровки сородичей и что такое эскапада
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы.Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Для зарабатывания баллов в каждом раунде квиза героям потребовались смекалка, жизненный опыт и щепотка юмора. В заключительном выпуске «Ща скажу» сразились:
-
Анна Каширина, главная по улыбкам в коммуникационном агентстве SETTERS — за команду друзей Red Apple;
-
Екатерина Петрова, старший PR-менеджер коммуникационного агентства «Лампа» — за команду друзей «Лайфхакера»;
-
Ведущая шоу — Дарья Бакина.
Присаживайтесь поудобнее, ведь вам предстоит узнать, существуют ли социопаты среди тараканов, какие грехи есть у Клеопатры и почему дождь бывает красного цвета. Зарабатывайте баллы вместе с участниками — и приятного просмотра!
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана