Genius Group
Genius Group — группа компаний, которая оказывает полный цикл диджитал-услуг для развития и продвижения бизнеса, включает в себя шесть бизнес-юнитов.
Использование кастомных сегментов позволяет настраивать показ рекламы на максимально теплую аудиторию. В новом материале рассказали, как провели рекламную кампанию для «АВИАПАРКА» совместно с Arena и увеличили эффективность таргетинга с помощью кастомных сегментов в рекламной платформе Genius Desk.
Используя ОФД-данные, можно выявить тренды и изменения в потребительском поведении. Это помогает адаптировать рекламные кампании под актуальные потребности и повышать эффективность брендформанс-рекламы.
Рынок рекламы имеет высокую динамику развития, он постоянно меняется: условия размещения рекламы, цены и другие факторы — все это влияет на запросы рекламодателей. Genius Group заметил изменения в запросах клиентов за последний год и обсудил тему с экспертом в сфере маркетинговых коммуникаций.
Программатик-реклама является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов для продвижения в мире цифрового маркетинга. За первое полугодие 2024 года отрасль продолжила динамичное развитие, произошли ключевые изменения, влияющие на ее будущее. Рассмотрим основные тренды и события в сфере программатик в первой половине текущего года и задумаемся о ее будущем.
«Дальневосточный минтай» выиграл бронзу на фестивале Серебряный Меркурий в двух категориях: «Еда и напитки — лучшая стратегия», «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания», а также получил награду за лучшую защиту проекта.
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.
О компании
Genius Group включает в себя шесть бизнес-юнитов:
1. Genius Desk: Омниканальная платформа для размещения рекламы и маркетплейс аудиторных данных
2. Genius X: Создание и реализация комплексных медийных и перформанс-стратегий
3. Genius Production: Креативные решения, брендинг и дизайн, производство сайтов и видео
4. Pharmatic: Платформа дата-маркетинга и аналитики для фармацевтических компаний на базе возможностей операторов связи «МегаФон», «Теле2» и «Ростелеком»
5. Eiwa: Технология создания цифровых аватаров
6. Gooroo: Платформа для размещения нативной рекламы в Telegram