Путешествие в метавселенную? Банка вина, и ты на месте
Американский производитель вин Archer Roose Wines сатирически описывает путешествие в метавселенную в своей последней рекламе с участием актрисы Элизабет Бэнкс.

Ролик под названием «В метавселенную» начинается с того, что Бэнкс, которая также является совладельцем винокурни и ее главным креативным директором, сидит на кухне в необычных очках и пробует вино. Отведав розового, героиня клипа внезапно заявляет, что все вокруг выглядит «таким реальным».
На кухне к Бэнкс присоединяется ее сбитая с толку подруга, которая спрашивает, почему актриса «Голодных игр» носит ее солнцезащитные очки. Не прерывая своего веселого путешествия в метавселенную, Бэнкс ощупывает лицо подруги, радуется, что та выглядит «очень реалистично» и дарит ей вазу со стола, принимая её за NFT-токен.
Шуточный ролик играет на том, что многие люди не могут точно определить, что такое метавселенная.
Рекламная кампания призвана позиционировать Archer Roose как продукт, которым лучше всего использовать в реальном мире с реальными людьми.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана