«Ночные создания»: научно-фантастический танец встречается с модой
Burberry снова предлагает вниманию зрителей ролик с интересным сюжетом и отличной хореографией. Фильм «Ночные создания» превращает обычный вечер в мегаполисе в научно-фантастический сюрреализм.

Ролик начинается с поездки трех друзей на автобусе по вечернему городу. Герой клипа обсуждают научно-фантастический фильм, который они только что посмотрели. Внезапно автобус резко останавливается, и пассажиры высыпают на ночную улицу. Оставшись одни, друзья оказываются перед светящейся, кажущейся бетонной колонной со множеством щупалец. Объект кажется разумным и проявляет интерес к героям фильма. Щупальца поднимают товарищей одного за другим. Друзья пытаются сопротивляться, но быстро понимают, что это бесполезно. Взаимодействовать с объектом возможно только на его языке — языке танца. И танец начинается.
https://www.youtube.com/watch?v=X87MelwU8Ck
Ролик имеет множество отсылок к научно-фантастическим фильмам от классической «Войны миров» до только что вышедшего «Нет».
Новый танцевальный ролик Burberry, как и предыдущий — «Открытые пространства», снят французской студией Megaforce. В обоих клипах снимаются трое танцоров.
https://www.youtube.com/watch?v=iCbfq_-cd-g
По словам представителя бренда, серия рекламных кампаний (фильмов) черпает вдохновение у основателя бренда Томаса Берберри, который написал в своей книге «Открытые пространства»: «Каждому предмету одежды Burberry присуща свобода!».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана