Тренды E-commerce: на какие тенденции стоит обратить внимание и с какими площадками сейчас есть возможность развить отношения
Мы, компания Фьюжен Тек, помогаем фармацевтическим компаниям отслеживать результаты рекламных вложений: за счет глубокой аналитики показываем, какие каналы сработали наиболее эффективно и куда направить рекламные бюджеты.
Рынок E-commerce в России продолжает набирать обороты и расти. Расскажем о нескольких тенденциях, которые удалось заметить в динамике роста и развития рынка, и которые будут полезны для фармпроизводителей с точки зрения построения стратегии и оценки возможностей для развития на рынке e-commerce.
Покупателю удобен онлайн, как средство поиска препарата
По данным из отчета DSM Group: онлайн, как средство поиска препаратов прирос за 5 месяцев 2022 года в 1,8 раз.
Аптечный е-commerce на втором месте по росту категории
При этом доля аптечного e-com от общего рынка интернет торговли составляет около 3%. Аптечный e-commerce находится на 2-м месте по темпам роста категории после категории Продукты питания.
Доля онлайн продаж в аптечных сетях
По данным из отчета DSM Group за 2021 год доля онлайн-продаж в обороте аптечных сетей в среднем составляет 9%.
Доставка не имеет ключевого значения
По данным отчета DSM Group в структуре продаж по типу отпуска рецептурные (Rx) препараты занимают основную долю (67,8%). Это говорит о том, что при принятии решения о покупке для потребителя не является решающим фактором наличие доставки, так как доставка рецептурных препаратов ограничена. А наиболее значимым фактором при принятии решения является наличие препарата в удобной для самовывоза аптеке.
Открытость площадок к представлению статистики
ЕАптека и OZON технологически растут с позиции выдачи статистики и демонстрируют открытость с точки зрения своей готовности к диалогу с фармпроизводителями. При этом аналитика того массива статистических данных, который они готовы предоставлять, остается заботой самого фарм производителя. Что касается темпов роста, то ЕАптека показывает прирост оборота по сравнению с 2020 годом в динамике в 62%, в сравнении с Аптека.ру — 18%.
Почта для запросов: info@fusionth.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана