10.10.2022, 11:05
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Fusion Tech

E-commerce площадки в условиях дефицита инвентаря

Сейчас на рынке сложилась ситуация, когда рекламный инвентарь сократился почти вдвое, а емкости оставшихся площадок не хватает на всех желающих. Стоимость аукциона на оставшихся рекламных площадках растет, а для многих новых игроков на рынке затраты на рекламу становятся слишком высокими.

При этом аудитория продолжает рассеиваться по российским соцсетям, и это всё становится серьезным препятствием к развитию рынка по привычному сценарию. Более того, по прогнозам экспертов, к концу года digital-рынок может обрушиться минимум на 40%. И всё это на фоне ухода или приостановки продвижения почти трети крупнейших рекламодателей.

Люди ищут более выгодные предложения и выбирают онлайн-магазины и маркетплейсы. Поэтому многие компании переходят на продвижение на маркетплейсах со встроенными маркетинговыми инструментами.

А e-commerce площадки стараются отвечать разнообразием инвентаря, удобством его использования, а также демонстрируют открытость с точки зрения предоставления данных. Экосистема «Сбер» дает широкий спектр инвентаря, который по охвату способен заменить привычные медийные каналы, при этом она позволяет работать не только на охват, но и запускать brandformance-активации.

Мы практикуем кастомный подход к задачам клиентов, поэтому готовы лично рассказать про актуальные изменения на рынке e-commerce. Также мы подготовили отдельные материалы о площадках.

Начинаем обзор с экосистемы «Сбер»

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Эксперты о возможностях нового формата Instagram
Исследования Маркетинг Поведение потребителей Кризис

Воодушевление, страх и грусть

Как изменилось поведение потребителей этой весной