Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
E-commerce площадки в условиях дефицита инвентаря
При этом аудитория продолжает рассеиваться по российским соцсетям, и это всё становится серьезным препятствием к развитию рынка по привычному сценарию. Более того, по прогнозам экспертов, к концу года digital-рынок может обрушиться минимум на 40%. И всё это на фоне ухода или приостановки продвижения почти трети крупнейших рекламодателей.
Бренды начинают искать альтернативные варианты ушедшему инвентарю, и часть оставшихся площадок отвечает на сложившийся спрос равнозначным предложением.
Например, опрос OMD OM Group показал, что в апреле 2022 года количество покупателей в онлайне сравнялось с оффлайном.
Люди ищут более выгодные предложения и выбирают онлайн-магазины и маркетплейсы. Поэтому многие компании переходят на продвижение на маркетплейсах со встроенными маркетинговыми инструментами.
А e-commerce площадки стараются отвечать разнообразием инвентаря, удобством его использования, а также демонстрируют открытость с точки зрения предоставления данных. Экосистема «Сбер» дает широкий спектр инвентаря, который по охвату способен заменить привычные медийные каналы, при этом она позволяет работать не только на охват, но и запускать brandformance-активации.
Мы практикуем кастомный подход к задачам клиентов, поэтому готовы лично рассказать про актуальные изменения на рынке e-commerce. Также мы подготовили отдельные материалы о площадках.
Начинаем обзор с экосистемы «Сбер»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.