28.02.2025, 12:57

АКАР займется международными отношениями и откроет офис своего президента

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в этом году поставила в приоритет задачу развития международных отношений — поддержку российских компаний при выходе на другие рынки и создание комфортных условий для прихода компаний из дружественных стран. Об этом заявил президент ассоциации Сергей Пискарев на заседании совета АКАР. Ассоциация также планирует открыть офис президента АКАР для обсуждения стратегических вопросов индустрии.

В ходе заседания совета АКАР, президент ассоциации Сергей Пискарев назвал одной из основных задач укрепление международных отношений.

«Важно, чтобы наши компании имели поддержку при выходе на рынки других стран, в частности стран СНГ и БРИКС+. Также важно, чтобы и зарубежные компании из дружественных стран имели комфортные условия при выходе на наш рынок», — сообщил Сергей Пискарев.

Среди вызовов, стоящих перед рекламной индустрией, президент АКАР выделил необходимость формирования единого видения развития отрасли, необходимость участия в разработке дорожной карты креативной экономики, а также актуализацию всех регламентов ассоциации и стандартизацию процессов работы.

Для решения этих и других стратегических вопросов ассоциация планирует открыть офис президента АКАР — представительство ассоциации, которое будет работать на ежедневной основе.

«Мы хотим активизировать работу ассоциации, рассмотреть возможность обновления регламентов структурных подразделений. В ближайшее время мы планируем открыть представительский офис АКАР. Планируется, что он будет служить центром обсуждения и решения стратегических вопросов как от участников ассоциаций, так и от рынка в целом», — объяснил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Среди других вопросов, обсуждавшихся на совете АКАР, были взаимодействие с органами государственной власти и саморегулирование отрасли, о которых рассказала первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по развитию креативных индустрий Елена Решетова. Участники совета ассоциации сошлись во мнении о необходимости проработки возможных решений для увеличения эффективности работы всего рекламного рынка и его позиционирования как части креативной экономики.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
27.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025