ЗОЖ как игра: во что играют современные россияне, чтобы быть здоровыми
ЗОЖ люди рассматривают как комплекс мероприятий, включающих в себя прежде всего общеоздоровительные активности — в топе находятся:
-
режим сна (59%),
-
прием витаминов (57%),
-
вода (49%),
-
спорт (44%),
-
коррекция питания (36%).
60%
Основной драйвер начать следить за собой и вернуться в форму — приближение теплого сезона.
Часть этих инициатив, как продуктовых, так и коммуникационных, актуальна и в период после майских праздников, когда многие вновь сталкиваются с перееданием, употреблением алкоголя и нарушением режима сна.
ЗОЖ-приложения — это популярная тема?
34%
Респондентов пользуются подобными приложениями.
С большим отрывом лидируют приложения для подсчета шагов (64%), на втором месте — приложения для онлайн тренировок (31%).
Начало весны — важный и сильный стимул для улучшения как своего внешнего вида, так и психологического самочувствия. Это благоприятный период для коммуникации уходовых программ и продуктов, касающихся:
-
физической активности: абонементы в фитнес-клубы, тренинговые программы и различные приложения (онлайн-тренировки, шагомеры с геймификацией, мотивирующие проходить дневную норму шагов и тому подобное);
-
рациона питания: фокус на здоровое питание, контроль веса и устранение последствий длинных и сытных каникул;
-
борьбы с вредными привычками: безалкогольные альтернативы привычным «праздничным» напиткам;
-
общей заботы о себе: нормализация сна, формирование привычки пить больше воды и делать зарядку по утрам;
-
создания «новой/нового себя»: процедуры и продукты для ухода и красоты (макияж, окрашивание волос, маникюр и тому подобное).
Потребители охотно воспринимают нестандартные коллаборации брендов, если они объединены общей идеей. Так, для брендов продуктов питания могут быть интересны мерч или коллекции спортивной одежды и аксессуаров, партнерства с медицинскими лабораториями/центрами для проверки здоровья, а также совместные проекты с фитнес-клубами.
Перспективными могут быть и совместные акции производителей продуктов и напитков со спортивными центрами в широком смысле — катками, бассейнами, спортивными школами и прочее. Это может быть реализовано в формате скидок, розыгрышей или спонсорской поддержки.
Мы опросили 300 человек, мужчины и женщины 18–55 лет из городов России с населением более 1 млн+ человек. Дата проведения опроса 20 января 2025 года.Метод сбора данных: онлайн-опрос, самозаполнение. Прочитать полную статью можно у нас на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана