«Родная Речь» — новый диджитал-партнёр «Аванта»
Изначально в рамках тендера клиент пришёл с запросом на аудит и гипотезы по продвижению товаров. Но «Родная Речь» решила пойти дальше: провела не только аудит, но и глубокое исследование аудитории, а также подготовила пошаговую диджитал-стратегию.
Основой стратегии для «Моего солнышка» стало разделение аудитории, так как разные поколения по-разному относятся к бренду и потребляют медиаконтент.
«Родная Речь» также разработала рекомендации по каналам, частоте и сезонности размещений. Впереди — реализация стратегии и долгосрочное партнёрство.
Для нас это не просто выигранный тендер — мы дорожим новым партнёрством и возможностью развивать такие важные бренды, как «Моё солнышко» и «Морозко». Мы видели возможность сделать больше, чем просто аудит, и предложили клиенту готовую стратегию с конкретными шагами. Теперь наша задача — воплотить план в жизнь и сделать так, чтобы бренды полюбило как можно больше родителей и их детей.
Наталья БеловаРуководитель направления развития бизнеса и цифровых СМИ группы компаний «Родная Речь»
В тендере было много сильных презентаций, но команда «Родной Речи» выделилась не только глубиной аудита и экспертизой, но и стратегическим видением будущего наших брендов. Нам важно, чтобы обе стороны были заинтересованы в результате. И мы увидели в «Родной Речи» именно такого партнёра. Мы уверены, что впереди нас ждёт долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Татьяна СтрельниковаСтарший менеджер по рекламным коммуникациям «Аванта»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана