Hybrid Metaverse представил первый рейтинг метамиров брендов в России — METASTARS
Индустрия метамиров в России стремительно развивается, привлекая внимание креативными и технологически сложными проектами. На этот рынок приходят крупные бренды, организуются концерты популярных российских селебрити, что делает виртуальные миры частью российского digital-рынка.
Рейтинг создан, чтобы
-
Оценить динамику развития индустрии.
-
Способствовать обучению новых игроков рынка на примерах успешных кейсов.
-
Обеспечить прозрачность основных игроков рынка.
-
Раскрыть потенциал использования метамиров в различных отраслях.
В рейтинг вошли пять категорий
-
Топ-5 по посещаемости — лидеры по числу пользователей.
-
Топ-5 по набору 1 млн визитов — платформы, которые быстрее всего достигают этой отметки.
-
Топ-5 по лайкам — популярные метамиры по количеству одобрений пользователей.
-
Топ-5 по соотношению лайков и дизлайков — платформы с лучшим балансом пользовательской оценки.
-
Топ-5 по добавлению в «избранное» — проекты, которые чаще всего нравятся пользователям.
Результаты рейтинга на 19 декабря 2025 года
Топ-5 по посещаемости
1-е место: Auchan City. Новогодние приключения! («Ашан») — 6,1 млн.
2-е место: Yappy Universe (Yappy) — 3,8 млн.
3-е место: «Бургерленд» («Бургер Кинг») — 3,7 млн.
4-е место: «Новый год в Простоквашино» («Союзмультфильм») — 3,2 млн.
5-е место: «Динолэнд» («Дикси») — 2,4 млн.
Топ-5 по набору 1 млн визитов
1-е место: «Бургерленд» («Бургер Кинг») — за 9 дней.
2-е место: «Скрепыши» («Магнит») — за 18 дней.
3-е место: «Новый год в Простоквашино» («Союзмультфильм») — за 23 дня.
4-е место: «Динолэнд»(«Дикси») — 27 дней.
5-е место: «Добрый Play» («Добрый») — за 48 дней.
Топ-5 по лайкам
1-е место: «Добрый Play»(«Добрый») — 3 192.
2-е место: «Пятерочка» — Happy New Year («Пятерочка») — 2 747.
3-е место: Auchan City, Новогодние приключения! («Ашан») — 2 234.
4-е место: «Новый год в Простоквашино» (Союзмультфильм) — 2 187.
5-е место: «Бургерленд» («Бургер Кинг») — 1 616.
Топ-5 по соотношению лайков и дизлайков
1-е место: Магазин Sela (Sela) — 92,7%.
2-е место: Slavdaland (Slavda) — 91,9%.
3-е место: «Роза Хутор» (Роза Хутор) — 90,2%.
4-е место: «Новые Пацанки». Монстрики (Новые Пацанки) — 89,2%.
5-е место: Академия Техномагии «Яндекса», Культурный марафон («Яндекс») — 88,9%.
Топ-5 по фаворитам
1-е место: «Динолэнд»(«Дикси») — 206 222.
2-е место: «Капибары в “Ленте”». Новогоднее обновление («Лента») — 83 273.
3-е место: «Rostic’s: Вкусная игра» (Rostic’s) — 59 076.
4-е место: «Пятерочка» — Happy New Year («Пятерочка») — 38 297.
5-е место: Auchan City. Новогодние приключения! («Ашан») — 22 528.
Итоги рейтинга MetaStars будут подводить ежеквартально. Индустрия метавселенных сейчас активно развивается — в этом году рынок вырос примерно на 40%. Уверены, в 2025-м появятся новые метамиры и новые лидеры.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана