Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Мы благодарим:
наших клиентов за доверие и вдохновляющие задачи;
жюри премии за высокую оценку наших кейсов;
вас за поддержку, которая мотивирует достигать новых высот
Наша победа — это только начало. Мы продолжаем двигаться к ещё более амбициозным целям, создавая проекты, которые удивляют и вдохновляют.
Менчик СвятославPR & Marketing Lead
Подробнее о нашем кейсе можно узнать здесь: Делимобиль и MobiAds: как раскачать premium in-app, увеличив число поездок в 13 раз.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Рейтинг разработан Комитетом фарм-коммуникаций и призван оценить вклад коммуникационных агентств в продвижение фармацевтических продуктов и медицинских услуг на российском рынке.
Рейтинг был впервые представлен в рамках сессии на НРФ’9. Подробности — на сайте АКАР.