MobiAds получил награду Adindex Awards 2023 по критерию качества сотрудничества
На церемонии Adindex Awards 2023 были представлены и отмечены наградами лидеры ежегодного рейтинга Digital Index. Он создаётся командой AdIndex с 2011 года. За это время рейтинг получил репутацию надежного инструмента по выбору коммуникационных подрядчиков в интернет-сегменте.
В этом году в рамках рейтинга награждались победители в 45-ти номинациях по критериям: «Знание», «Сотрудничество», «Качество». Номинантов оценивали более 1000 экспертов из более чем 700 крупнейших российских компаний.
В номинации по критерию «Качество» MobiAds стало компанией №1 по соотношению «Цена-Качество» в сегменте «Продвижение мобильных приложений». Это значит, что агентство MobiAds, по мнению клиентов и партнеров, лучшее с точки зрения прозрачности сотрудничества, обоснованности стоимости услуг и их соотношению с высоким уровнем сервиса.
Мы выражаем благодарность нашим клиентам, партнерам и экспертам рейтинга Digital Index за высокую оценку наших достижений. MobiAds уже 10 лет придерживается приоритета — качественные услуги по продвижению мобильных приложений с понятными и клиентоориентированным сервисом. Каждый год мы создаем новые продукты и технологии, позволяющие нашим рекламодателям получать топовые позиции в мобильных сторах, качественный трафик и новых клиентов. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. До встречи на следующих премиях!
Дмитрий МоргуновAccount Director MobiAds
Лучшее в блогах
Вам понравится
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).