ADPASS рекомендует материал к прочтению
Perspectum Awards
28.11.2024, 11:00

Конкурс Perspectum Awards 2024 объявляет состав жюри

Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов — эксперты в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, а также крупнейших российских брендов.

Главная задача конкурса — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат!

Участие в рекламных конкурсах, таких как Perspectum Awards, — отличная возможность для брендов и агентств заявить о себе и получить ценный опыт. Победители конкурса задают тренды и поднимают планку рекламных кампаний, а номинации помогают закрепить за брендом образ лидера и новатора. Для агентств это шанс укрепить отношения с клиентами, повысить узнаваемость и привлекательность на рынке. Побеждать всегда приятно — это и азарт, и гордость за свою работ.

Наталья Ивачкина, 
Управляющий директор RED Agency

Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 34 номинациями. Эксперты конкурса будут оценивать кампании по ключевым критериям:

  • креативная идея;

  • стрптегия;

  • исполнение;

  • достигнутые результаты.

Такой подход гарантирует прозрачную и справедливую оценку работ и создает честную конкуренцию среди участников.

К участию принимаются проекты, реализованные с 1 января 2023 года по настоящее время. Прием заявок продолжается до 30 ноября 2024 года.

Жюри 2024

  • Константин Агафонов, управляющий директор DPG Russia;

  • Вячеслав Александров, бренд-директор «Этажи»;

  • Надежда Бабина, директор по маркетингу и рекламе ГК «Самолет»;

  • Ольга Быкова, директор по маркетингу группы компаний «Дядя Ваня»;

  • Анна Волощенко, лидер ивент-направления в компании ВкусВилл;

  • Екатерина Дмитриева, руководитель маркетинга Т–Ж;

  • Александр Добря, креативный директор Beetl;

  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу Sибирская коллекция;

  • Наталья Ивачкина, управляющий директор RED Agency;

  • Екатерина Киселёва, head of events Avito RE;

  • Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинг;

  • Артем Коновалов, креативный директор социальной сети LOOKY;

  • Борис Костромцов, операционный директор коммуникационной группы CREON;

  • Андрей Кочетков, управляющий директор агентства Ark Connect;

  • Александр Кузнецов, младший управляющий партнёр группы компаний ICE;

  • Екатерина Ларькова, основатель, генеральный директор MARCON;

  • Елена Малыванова, директор по маркетингу коммуникационного агентства Р.И. М.;

  • Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive;

  • Александра Моторина, директор по маркетингу коммерческого направления VK;

  • Леонид Неведомый, директор по стратегии Action;

  • Людмила Овечкина, руководитель направления СТМ управление развития бренда и маркетинговых коммуникаций X5 Group (федеральная торговая сеть Перекрëсток);

  • Елена Подгорная, директор по развитию TVIN;

  • Александр Сурков, управляющий партнер Diversity;

  • Ирина Трофименко, CMO Ситидрайв;

  • Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу «Кухня без границ»;

  • Екатерина Чередник, head of Merchandising R! evolution и другие.

Полный список экспертов доступен на официальном сайте конкурса.

В центре внимания

Perspectum Awards — это мощный инструмент для продвижения вашего бренда и укрепления позиций в маркетинговом сообществе. Награды конкурса открывают двери к новым возможностям, помогая повысить видимость на рынке и привлечь внимание ключевых игроков отрасли.

Награды конкурса Perspectum Awards учитываются в ключевых индустриальных рейтингах ассоциаций, таких как АКАР, РАМУ, REMA и НАОМ. Это не просто признание — это инструмент для решения прикладных бизнес-задач: от повышения позиций в рейтингах до привлечения топ-рекламодателей и упрощения прохождения квалификационных требований.

Елена Подгорная, 
Директор по развитию TVIN

Эксперт предлагает чек-лист для подготовки заявки, чтобы ваш кейс точно выделился и получил заслуженную награду:

  1. Формат кейса должен соответствовать выбранной категории.

  2. Решение должно четко отвечать на поставленную задачу.

  3. Подчеркните уникальность вашего кейса.

  4. Подкрепите результаты фактурой: ссылки на источники, приложенные документы.

  5. Структурируйте текст: один абзац — одна мысль, используйте буллиты.

  6. Кастомизируйте заявку, если подаете один кейс в разные категории.

Подача работ завершается 30 ноября 2024 года. Не упустите шанс заявить о своих достижениях!

Вам понравится

Ботфактор
27.11.2025
Stik
21.11.2025