Исследование LAMPA × Работа.ру: каждый десятый россиянин привык быть лидером в команде
Лидер или исполнитель: как россияне делят роли в коллективе?
Согласно результатам опроса, 59% россиян умеют работать в команде и общаются со всеми коллегами на равных. Меньше сотрудников (13%) привыкли быть только исполнителями. Столько же респондентов (13%) рассказали, что им комфортнее ни с кем не общаться и решать все самостоятельно. А вот каждый десятый (10%) отметил, что в коллективе он всегда занимает позицию лидера. При этом, не умеют решать задачи в команде всего 4% опрошенных — однако очень хотели бы этому научиться.
«Я вас услышал»: стоит ли учитывать мнение коллег?
Часто другая точка зрения по рабочему вопросу просто необходима, но иногда она не резонирует с виденьем сотрудника или принципиально не подходит. Исследование показало, что большинство россиян (54%) все-таки склонны прислушиваться к мнению коллег. Чуть меньше респондентов (35%) делают это, если уважают партнера по работе и считают его отличным специалистом.
Авторитет равен профессионализму для 4% респондентов — они предпочитают учитывать только мнение начальника. Ни с кем не считаться привыкли 3% опрошенных — в важных вопросах они рассчитывают только на себя. А 1% участников исследования отметили, что их коллеги не компетентны для того, чтобы их советы были приняты.
Отстаивают ли россияне свою точку зрения в спорах с коллегами?
Исследование показало позитивные результаты: большинство россиян (53%) очень редко не сходятся во мнениях с коллегами по цеху, у 31% это случается лишь время от времени. Без оживленных дискуссий обходятся 13% опрошенных и всего 1% участников исследования поделились, что у них постоянно возникают споры с коллегами.
Как себя вести, если разногласия неизбежны? Согласно результатам опроса, 63% россиян во время спора с коллегами стараются выслушать обе стороны. 30% анализируют все доводы и только позже дают обратную связь, а 25% — ссылаются на авторитетное мнение в вопросе. 15% предпочитают до конца отстаивать свою точку зрения, столько же сотрудников раздражаются и повышают голос.
8% опрошенных поделились, что при споре могут демонстративно уйти, если понимают, что он бессмысленен. 5% «выпадают из реальности» — не могут нормально мыслить и начинают тревожиться, а вот 2% участников исследования раздражаются и переходят на личности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана