Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
По данным Wildberries, 11 ноября было продано 18,5 млн товаров. Чаще всего покупатели оформляли заказы во вторую половину дня, с 14:00 до 19:00 мск. На Wildberries в период распродажи покупали активно одежду, обувь, товары для красоты, белье, посуду и домашний инвентарь. Впервые в топ вошли автотовары. Многие уже закупаются к Новому году. В списке наиболее популярных артикулов значатся гирлянды и елочные игрушки. Самым дорогим товаром, приобретенным на Wildberries в период распродажи, стал автомобиль CHERY Arrizo 8, за которым следуют новые «макбуки» в топовых комплектациях и «айфоны». По количеству проданных артикулов — лидерство сохраняет кислородный отбеливатель, а также различные маски для лица. По общей сумме продаж на первом месте кератиновая маска для волос, а на втором — MacBook Pro 16 в цвете Space Grey.
В Ozon заявили, что уже в первые 5 минут после полуночи 11.11 спрос клиентов на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В этом году топ-5 популярных категорий на Яндекс.Маркете остается таким же, как и в сезон распродаж 11 ноября 2023 года. Наибольший интерес покупатели Маркета проявляют к товарам из категорий «электроника», «бытовая техника», «товары для дома и ремонта», «одежда», «обувь», «аксессуары», а также «товары повседневного спроса».
А теперь посмотрим, сколько заработали 11.11 селлеры Магнит Маркета. По данным сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox, в категории «Одежда» 11 ноября 2024 года на Магнит Маркете продано более 5 тысяч товаров на общую сумму свыше 3 млн рублей. Для сравнения — годом ранее, когда Магнит Маркет еще назывался KazanExpress, в обычный день 14 ноября в категории «Одежда» было зафиксировано более 94 тысяч продаж. Выручка селлеров составила 68 млн рублей.
В категории «Электроника», по данным SellerFox, на Магнит Маркете в этом году 11.11. продано более 13 тысяч товаров, выручка селлеров превысила 8 млн рублей. 14 ноября 2023 года в этой же категории на экс-KazanExpress продано более 280 тысяч товаров на общую сумму 135 млн рублей. Товаров для дома на Магнит Маркете 11 ноября 2024 года продано более 11 тысяч на сумму около 7 млн рублей. Годом ранее — 14 ноября — на экс-KazanExpress продано более 195 тысяч товаров на общую сумму 117 млн рублей.
Несмотря на отчеты со стороны маркетплейсов, не все селлеры довольны 11.11. По нашим опросам, 37% продавцов, торгующих на маркетплейсах, считают, что 11 ноября был обычным днем для их бизнеса. 21% опрошенных почувствовали небольшой подъем продаж на маркетплейсах. У 6% селлеров продажи взлетели, а у 10% — наоборот, упали.
В любом случае Всемирный день шопинга — лишь репетиция перед Черной пятницей, к которой сейчас активно готовятся маркетплейсы, приглашая селлеров к участию в автоакциях.
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.