ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
13.11.2024, 09:43

Как не провалить приемную кампанию?

Подготовили кейс Привлечение абитуриентов инструментами интернет-рекламы: взаимодействие вуза и интернет-агентства. Он был представлен на онлайн-митапе ИОТ-университета 23 октября «Эффективные практики привлечения абитуриентов» обсудили кейсы университетов и компаний-партнеров.

Как не провалить приемную кампанию?

В период приемной кампании каждый промах может стоить университету потери абитуриентов. Эффективная рекламная кампания — это не только бюджет и креатив, но и четко выстроенные процессы планирования, работы с подрядчиками и контроля.

Для тех, кто отвечает за привлечение студентов — маркетологов, отделов развития, руководителей приемных кампаний — мы подготовили практические рекомендации: от медиаплана до отчета по результатам.

В видео опытом поделится Ульяна Рудько, СЕО интернет-агентства «Ливень». Обсудим следующие вопросы:

  1. Как перенести план мероприятий университета в рекламный медиаплан? Какие вводные дать подрядчику и какие документы он должен подготовить до составления технического задания?

  2. Как не потерять KPI в техническом задании для закупочной документации? Примеры ТЗ-фокапов.

  3. Как страховать себя в госзакупках от некомпетентных подрядчиков? Чем опасны редукционы для контрактов по маркетингу?

  4. Контроль результатов подрядчиков в рекламных кампаниях — чем и как замеряем?

Материалы из видео — презентацию, образцы технических заданий, медиапланов, ежедневных отчетов — вы можете получить в боте по ссылке: https://t.me/LivenAnalizBot? start=670a28b417785295480b8cc3

Вам понравится

ООО «Акме»
Вчера
NedT Agency
Вчера
ООО «Акме»
26.11.2025
APRPK.RU PR под ключ
14.11.2025