ADPASS рекомендует материал к прочтению
Aquarelle Research
04.09.2024, 18:32

Аллергия в современном мире — как управлять и есть ли комплексный подход

Как люди справляются с аллергией: таблетки, здоровый образ жизни или гипоаллергенные продукты?
60%

людей страдают от аллергии

Самые распространенные типы аллергий:

  • На пыль (21%);

  • Пыльцу (21%);

  • Пищу (20%);

  • Укусы насекомых (20%).

Самая распространенная форма лекарственных средств от аллергии — таблетки.

О выборе антигистаминных препаратов наибольшее влияние на решение влияет врач, на втором месте — фармацевт. Около 40% людей руководствуются своим прошлым опытом.

Также респонденты используют различные нелекарственные продукты для предотвращения симптомов аллергии. Особенно популярны гипоаллергенные средства для уборки и стирки.

39%

опрошенных считают эффективным способом борьбы с аллергией диеты с помощью трав

Включение информации очищение организма в маркетинговые материалы и/или новую продуктовую линейку от токсинов с помощью диет, трав и других методов было бы отличным решением для продвижения продуктов и способа решения проблемы.


Мы опросили 300 человек, мужчины и женщины 18–60 лет из городов России с населением более 100 + человек. Дата проведения опроса 19 июля 2024 года.

Читай полную статью на сайте.

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.12.2025
GetCourse
18.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.