Burger King перекрасился под вегетарианца
Компания Burger King начала открывать полностью вегетарианские версии своих ресторанов. Они оформляются в цветах кардинально отличающихся от фирменных желто-красных расцветок.
Первый вегетарианский ресторан в столице Испании Мадриде — Vurger King — корпорация открыла 26 октября. Он полностью выдержан в зеленых цветах. В его оформлении использована искусственная трава, дерево, а также нарисованы большие листья, что должно символизировать его направление. Корпорация не решилась перекрасить только свой традиционный символ — желто-красный гамбургер, который по-прежнему располагается на фасаде вегетарианского кафе. Пока это тестовый проект, который продлиться месяц и по его итогам будет принято решение о том, стоит ли продолжать веганский проект в Испании. Под него полностью переоборудовано и ребрендировано одно из кафе Burger King в Мадриде, на улице Пасео-дель-Прадо.
Меню этого кафе состоит из адаптированных под вкусы вегетарианцев традиционных блюд Burger King — вегетарианских наггетсов, вопперов, Long Vegetal (аналог Long Chicken) и т.п. При этом в компании не смогли полностью удовлетворить потребности наиболее радикальных веганов. В блюдах остался майонез, который невозможно приготовить без яиц. Но можно попросить не добавлять его в выбранное блюдо. Таким образом компания рассчитывает не только на тех, кто не ест пищу животного происхождения, но и тех, кто собирается уменьшить его потребление.
Отметим, что аналогичные планы по развитию вегетарианского направления рассматривает и McDonald’s. При этом и у McDonald’s, и у Burger King достаточно давно есть развитый вегетарианский бизнес на территории Индии. Это один из крупнейших рынков мира. При этом большинство жителей Индии не употребляет говядину. Поэтому обе сети сделали упор на рыбные, куриные и, конечно, вегетарианские блюда.
Автор: Роман Овчинников
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана