В 1999 году впервые в истории Российского рекламного бизнеса появилась организация, которая смогла соединить рекламодателя с премиальной аудиторией.
Такая публика отличается особой труднодоступностью и высокой платежеспособностью. Возможность коммуникации была реализована через размещение рекламы в местах элитного отдыха. Название этой компании — рекламное агентство IQ.
Логотип компании
Места элитного отдыха, с которыми сотрудничает IQ, это:
премиальные коттеджные поселки, например, Барвиха, Жуковка, Николино, Ричмонд;
спортивные объекты, такие как «Воробьевы горы», «ВТБ Арена», «Открытие Арена», «ЦСКА Арена», «Лужники»;
Размещение клиента Adrenaline на digital-экране в ГТЦ «Газпром»
И многие другие объекты, такие как, вертолетные, теннисные, фитнес- клубы, spa комплексы и салоны красоты, аэропорты, элитные жилые комплексы, vip-кинотеатры, автодромы, самолеты и бизнес-джеты.
Интеграция стриптиз клуба Cabaret Le Rouge в яхтенную выставку Royal Yacht Club
Реклама в местах отдыха показывает высокую эффективность ввиду благоприятного эмоционального фона аудитории. На отдыхе люди наслаждаются моментом и никуда не спешат. Это положительно сказывается на запоминаемости рекламного сообщения. Попав в поле зрения, оно имеет больше шансов быть воспринятым, нежели чем в условиях города. Более того, благодаря приятным эмоциям, которые превалируют на отдыхе, Вам будет легче выстроить связь между ними и Вашим брендом.
В адресной программе IQ собрано более 35 горнолыжных курортов России от Краснодарского края до Дальнего Востока.
Первые щиты наружной рекламы были установлены на горнолыжных курортах Ленинградской области- с этого началась история IQ более 20 лет назад. Сперва это было основной деятельностью компании. Постепенно в агентстве начали появляться новые направления: indoor, digital, интеграция в мероприятия, дизайн-студия, спецпроекты (Олимпиада 2014).
Когда рынок в Санкт-Петербурге был завоеван, компания начала искать новые пути развития. Следующим этапом стало открытии офиса в Москве, а затем — в Сочи.
В 2011 году IQ открыли для отечественных рекламодателей дорогу на Европейский рынок, заключив сотрудничество с горнолыжными курортами Швейцарии, Франции, Австрии, Италии, Испании.
Специалисты рекламного агентства IQ на SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария)
Например, это горнолыжные курорты Куршавель, Санкт-Мориц, Зёльден, Китцбюэль, Курмайор. Также, агентство предоставляет размещение на курортах других стран и континентов, например, таких как, Канада, США и Япония.
В 2019 году произошла первая интеграция на международном экономическом форуме в Давосе компании EN+.
Агентство IQ разместило компанию En+ на главной вокзальной площади Давоса
Среди клиентов IQ такие значимые компании, как: Mercury, Capital Group, «Инград», «Бэл Девелопмент», KR Properties, Insigma, MR Group, PSN Group, «ФСК Лидер», «Эталон Инвест», «ВТБ Арена Парк», Mail.ru, Wheely, Tele2, Red Bull, Adrenaline Rush, Electrolux, Raiffeisen, EN+, Volvo, «СМ-Клиника», «Твой Дом», «Вкус Вилл», «Ситилинк».
Клиенты рекламного агентства IQ
Среди стратегических партнеров сети ресторанов Novikov Group, Ginza Project, Crocus Group, сеть фитнес-клубов World Class, Crocus Fitness.
«Важно не то, кого знаете Вы, а то, кто знает Вас» — таков девиз компании и жизненное кредо Сергея Киселёва, генерального директора агентства IQ.
Киселев Сергей Владимирович — генеральный директор рекламного агентства IQ
Мы работаем для того, чтобы о Вашем бизнесе узнали среди vip-аудитории. Это успешные бизнесмены, именитые спортсмены, деятели государственных служб, известные артисты, певцы, актеры, владельцы крупных компаний. Реклама для такой публики откроет для Вашего бизнеса новые горизонты.