Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области
Измеритель наружной рекламы Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для конструкций наружной рекламы Московской области и районов Москвы, находящихся за пределами МКАД. С июня 2024 года в базе аудиторных данных указаны значения OTS и GRP по более чем 13 тысячам уличных поверхностей региона. В базу вошли аудиторные данные по всему инвентарю в сегменте наружной рекламы группы компаний Russ. Данные обновляются ежемесячно.
Подмосковье — третий по числу рекламных конструкций и крупнейший по площади среди измеряемых Admetrix российских регионов. Поскольку часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к Москве, медиаметрические показатели рассчитываются в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД. Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP:
-
для каждого городского округа Московской области;
-
для Московской области;
-
для Москвы и Московской области.
С апреля этого года Admetrix также осуществляет мониторинг для рекламных поверхностей Russ в Московской области. Данные о рекламе регистрируются на основании информации, получаемой от заинтересованных фирм-операторов. Фиксируются все параметры, включая сюжет.
Консолидация рекламного инвентаря Московской области, проведённая группой компаний Russ, заложила основу для масштабирования индустриальных измерений Подмосковья и дальнейшего повышения прозрачности отрасли.
Илья ШершуковГенеральный директор Admetrix
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана