Александр Ковальков стал директором по маркетингу коммуникационной группы RIS
В числе других задач топ-менеджера: маркетинговая стратегия направления, вывод компании на новые рынки и разработка механик детской моментальной лояльности.
Ковальков обладает более чем тринадцатилетней экспертизой в сфере маркетинга и трейд-маркетинга. Он работал в крупных международных компаниях: Philips, Philip Morris, Brand Loyalty в России и головном офисе в Нидерландах. Также эксперт запускал акцию «Начивки» с героями Marvel в сети магазинов «Пятёрочка», «Скрепыши» в «Магните» и других торговых сетях в России и за рубежом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана