ADPASS рекомендует материал к прочтению
Отличности
08.04.2024, 10:10

Фирменный стиль для «Моего молла»

Брендинговое агентство «Отличности» представило «говорящий» фирменный стиль для торгово-развлекательного центра.

Весной 2024 года в Подмосковье открывается «Мой молл» — новый, современный торговый центр, который расположен в области активной застройки. Фирменный стиль для «Моего молла» актуализировало брендинговое агентство «Отличности». К логотипу дизайнеры добавили эмоциональный подтекст, «заставили» его общаться с целевой аудиторией, сделав бренд-персонажем.

Мы решили дать персонажу голос, возможность говорить. Поэтому в качестве стилеобразующих элементов были разработаны паттерны в форме баблов.

Николай Артамонов
Основатель агентства Otlichnosti

Мы решили, что новому торговому пространству необходим фирменный стиль, который поможет нам выделиться среди множества локальных небольших развлекательных центров. Анализ нашей аудитории, разработанная совместно с агентством «Отличности» стратегия помогли подобрать подход к нашим покупателям и создать коммуникацию, которая показала хорошую узнаваемость и запомнилась посетителям «Моего молла». На наш взгляд, проработанная айдентика для ТРЦ так же важна, как и для любого другого вида бизнеса. Посетители молла постоянно с ней сталкиваются и выделяют наше пространство среди прочих, что оказывает существенное и положительное влияние на достижение наших маркетинговых задач.

Никита Саталин
Представитель собственника ТЦ «Мой Молл», частный инвестор

Вам понравится

ARNIKA
14.11.2025