Все знают, что реклама — двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
-
Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов.
-
Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги.
-
Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена.
-
Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами.
-
Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании).
-
В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать.
-
Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом.
-
Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж.
-
Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью.
-
В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем.
Все знают, что реклама — двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю — берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!
Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! Угол наклона спины — это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!
Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!
-
Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров.
-
Методолог, автор книг и публикаций по управлению.
-
Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК).
-
Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч.
-
20+ лет в управленческом консалтинге.
-
100+ выполненных проектов.
-
4+ образования, MBA.