ADPASS рекомендует материал к прочтению
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
25.02.2024, 21:49

Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Все знают, что реклама — двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Программа вебинара

На вебинаре мы рассмотрим:

  • Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов.

  • Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги.

  • Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена.

  • Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами.

  • Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании).

  • В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать.

  • Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом.

  • Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж.

  • Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью.

  • В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем.

Все знают, что реклама — двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю — берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!

Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! Угол наклона спины — это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!

Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!

Кому будет полезен вебинар? Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению.

Подарок. Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?

О спикере

Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ».

  • Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров.

  • Методолог, автор книг и публикаций по управлению.

  • Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК).

  • Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч.

  • 20+ лет в управленческом консалтинге.

  • 100+ выполненных проектов.

  • 4+ образования, MBA.

Регистрация: https://bi-school.ru/130324-besplatnyj-vebinar-klientoorientirovannost-kak-povysit-effektivnost-reklamy/

Вам понравится

Purrweb
01.12.2025
Prtut.ru
28.11.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025