Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН»
Поведение потенциального покупателя — загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть. Ключом может стать анализ аудитории.
Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве — эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя.
-
Как продавать тем, кто точно купит?
-
Как научиться видеть аудиторию и прогнозировать ее дальнейшие действия?
-
Как достигать максимальной эффективности в ООН с помощью анализа аудитории?
О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР.
Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН» состоится 22 ноября в 11:00 по московскому времени.
В качестве спикера на вебинаре выступит Евгения Степанишина, Директор по развитию продаж Восток-Медиа.
Хотите открывать все замки своим знанием? Значит, Вам точно стоит посетить вебинар об анализе аудитории!
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как выдержать любые апдейты поисковых систем? Поисковая оптимизация – штука капризная. Сегодня работает одно, завтра – другое. В этой статье собрали 5 секретов SEO, которые будут полезны каждому, кто хочет видеть свой сайт в ТОПе выдачи и в 2026-м, и дальше.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана