ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
23.10.2023, 13:30

Нейродизайн — новый тренд в брендинге?

Ежедневно в мире появляются новые нейросети: некоторые из них заточены под конкретные задачи в брендинге. В новом выпуске серии роликов «Найми нейросеть на работу» Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, смотрит на нейродизайн со стороны исполнителя и заказчика. Вместе с приглашенными экспертами он разбирается, может ли искусственный интеллект решить все задачи брендинга и нужны ли специальные навыки для работы с нейросетями.

Возможно ли отличить дизайн, сгенерированный ИИ, от рукотворного?

Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Кухня без Границ», приняла участие в эксперименте: ей нужно было угадать, кто создал логотип — нейросеть или человек. Эксперт считает, что использование ИИ в брендинге эффективно только на поздних этапах. С помощью искусственного интеллекта можно генерировать отдельные элементы и адаптировать дизайн под разные задачи. Также, по мнению Виктории, нейросети могут заменить штат сотрудников в малом бизнесе, но для больших компаний их использование сопряжено с риском.

Никита Деменков, руководитель партнерской программы «Иронов» в Студии Артемия Лебедева, выступил с позиции исполнителя и поделился тем, что он думает об использовании нейросетей в брендинге. Он рассказал о том, как компания генерирует дизайны с помощью собственного искусственного интеллекта «Николай Иронов».

Чем ограничено использование нейросетей в брендинге?

Эксперты рассказали, в каких аспектах дизайна ИИ эффективен, а в каких он еще не может заменить человека.

Вам понравится

Depot branding agency
09.12.2025
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.