Кейс: интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей
Компания Filmhub предлагает решение, используя технологии для упрощения распространения. Её платформа позволяет авторам напрямую доставлять свои работы на более чем 100 потоковых платформ, включая такие гиганты как Amazon Prime Video и Apple TV.
Взаимодействие Filmhub с создателями начинается с интервью, чтобы удостовериться, что их работы соответствуют требованиям платформ. Компания затем использует автоматизацию и команду специалистов для размещения контента на различных потоковых сервисах.
Filmhub приветствует не только полнометражные фильмы, но и другие форматы, например, телесериалы или короткометражные проекты, акцентируя внимание на взаимодействии с авторами.
Пример клиента
«Танцы насмерть» — фантастический блокбастер от режиссёра Андрея Волгина, который вышел на экраны в 2017 году.
Задача
Создать ажиотаж вокруг премьеры и уведомить аудиторию о дате выхода фильма.
Стратегия
Продвижение через популярные социальные платформы: Вконтакте, Instagram*, и Youtube.
Лайфхак по продвижению кино в социальных сетях
-
Создать профили для фильма, его создателей и актёров.
-
Публикация тизеров, трейлеров и эксклюзивного контента.
-
Запуск акций и конкурсов для привлечения внимания.
-
Активное взаимодействие с подписчиками.
-
Создание уникального контента, включая интервью и фотоотчеты.
-
Запуск рекламных кампаний.
-
Мониторинг результатов и адаптация стратегии на основе аналитики.
На Вконтакте акцент был сделан на кинематографические и танцевальные группы. На YouTube сотрудничество было установлено с популярными блогерами.
Итоги
-
11 млн человек достигнуты таргетированной рекламой.
-
Привлечено 25000 новых подписчиков в социальных сетях.
-
Охват постов превысил 4 млн просмотров.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана