Геймификация в продажах. Кейс с «ОРМАТЕК»
До внедрения геймификации «ОРМАТЕК» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось стать чем-то большим, чем электронной витриной для покупателей и справочником для продавцов. Чтобы выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, «ОРМАТЕК» решила поэкспериментировать с игровыми механиками.
«Колесо фортуны»
В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача: повысить вовлеченность клиентов, причем не только онлайн, но и офлайн. Маркетологи поняли: пора запускать «Колесо фортуны», о котором до этого думали в фоновом режиме.
Механика произвела фурор: колесо крутят и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.
Результаты:
-
Прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны».
-
Количество заказов выросло на 19%.
-
В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».
Вращайте барабан!
Вращайте барабан на мобильных устройствах!
«Новогодняя елочка»
Перед Новым годом мы с командой «ОРМАТЕК» решили создать на сайте праздничное настроение и запустили специальный виджет. Посетителям предлагают выбрать подарок под елкой, в коробках — купоны на:
-
Защитный чехол для матраса;
-
Бесплатное обслуживание;
-
1500, 3000 или 5000 бонусов.
За две недели виджет увидели 87 429 пользователей, 27% из них провзаимодействовали с ним. Из этой доли посетителей 30% оставили email-адреса. Всего через эту кампанию «ОРМАТЕК» собрала более 15 000 заказов.
Елочка предлагает подарки пользователям на десктопных устройствах,…
…, а на мобильных места хватило на одну лапку
Перспективы
Команда «ОРМАТЕК» поняла важность и эффективность геймификации — в планах у компании новые форматы для вовлечения пользователей. Мы, в свою очередь, всегда рады помочь партнерам улучшить бизнес-показатели с помощью автоматизации маркетинга. Помимо onsite-персонализации, к которым относятся игровые механики, мы предлагаем performance-инструменты: email-ретаргетинг xMail и партнерскую витрину Exchange.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе маркетинговых технологий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана