Объявлен шорт-лист премии MedMen Awards 2025
MedMenAwards 2025 объявил шорт-лист — в финал вышли проекты, которые продемонстрировали высокий уровень профессионализма, креативности и стратегического мышления в сфере фармацевтического маркетинга и креатива. Текущий сезон стал самым масштабным за всю историю премии: в шорт-лист вошли 60 проектов от компаний и агентств, представленных в номинациях «MedMenCreative» и «MedMenMarketing». В жюри премии— 37 экспертов, лидеров фармацевтических компаний, агентств и отраслевых объединений. Главным партнёром премии MedMen Awards 2025 выступил SlickJump — платформа контекстной рекламы, которая помогает фарм-брендам привлекать внимание аудитории в момент максимальной заинтересованности.
Для нас поддержка MedMenAwards — это способ подчеркнуть, как важно развитие профессионального сообщества и культуры коммуникаций в фарме. Как платформа контекстной рекламы, мы видим, как быстро меняются подходы, форматы и креативные решения, и стремимся отвечать на эти изменения своими технологиями, продуктами на основе ИИ и новыми форматами. Быть партнёром премии, которая объединяет лидеров отрасли и задаёт стандарты качества, — логичное продолжение нашей миссии.
Антон КривоноговДиректор по развитию бизнеса компании SlickJump
Финальный этап судейства пройдёт в конце октября, а имена победителей объявят на церемонии награждения, которая пройдёт 28 ноября и соберёт ведущих представителей фармацевтического маркетинга, креативных индустрий и коммуникационного рынка.
С полным шорт-листом можно ознакомиться по ссылке.
Новости премии — в Telegram-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российская технологическая компания Рег.ру объявляет о запуске идентификации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Компания является крупнейшим в России хостинг-провайдером и теперь предоставляет возможность владельцам сайтов пройти предусмотренную законом идентификацию с помощью верифицированный учетной записи портала «Госуслуги». Этот способ сделает удобнее обязательную процедуру проверки личности.
Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана