Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Креативная Фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards
Специалисты фармацевтического рынка и крупнейшие умы коммуникационных и брендинговых агентств: Servier, Zentiva, Olainfarm, Nectarin, Эласт Медикл, Omnimix, Союз производителей БАД к пище, Kollegi, Российский Фонд Прямых Инвестиций, UPSA, АО Химик, СберЕаптека, Aristo Pharma, TWIGA, Be Brand People Digital & Marketing, Depot, ZdravPunkt, PHD, MedInform, JetStyle, Onpoint, Инвитро, Промомед, Бионика Диджитал, Лайфхакер, РА Воздух, Valenta.
Подать работу можно на сайте medmenfest.ru до 30 сентября 2022 года
Все условия и стоимость Вы найдете в разделе сайта. В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете
связаться с нашей службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru
Для максимально быстрых ответов на любой вопрос воспользуйтесь телеграм-ботом Премии: @medmenfestbot
Подписывайтесь на канал Премии в Телеграм, чтобы узнавать все новости и получать интересную информацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.