22.09.2022, 16:12
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: MedMen Healthcare Creative Awards

MedMen Healthcare Creative Awards: дедлайн пролонгированного действия

Друзья! Рады сообщить, что мы продлеваем дедлайн подачи заявок до 15.10.22! Спешите подать свои работы.

Успейте подать работу на сайте. Все условия и стоимость вы найдете в разделе сайта.

В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

НРФ представляет новую конференцию НРФ + AdTech, которая состоится 3 декабря. Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.
Еще три года назад в брифах для рекламных агентств определение «устойчивое развитие» встречалось крайне редко. Однако сейчас как на международном, так и на российском рынке маркетинговых коммуникаций всё больше брендов выбирают стратегию sustainability. Является ли подобная стратегия временным трендом или же стала неотъемлемой частью эффективной работы бренда? Ольга Шаратута, экс-руководитель агентства RedMe и член жюри Perspectum Awards, постаралась дать ответ на этот вопрос в рамках специального проекта конкурса «От идеи к бизнес результатам».